Господарищи

- Добрый вечер, господа, добрый вечер! Пессимист скажет, что зал полупустой, а оптимист скажет, что зал полуполный. А я вам скажу, что три человека – это по нашим временам большая удача для артиста. Сегодня перед вами выступит дважды орденоносный ансамбль песни и пляски «Широка спина моя родная». Но! Кто повторил «но»? Конюх дядя Боря? Приятно познакомиться! А кнут зачем принесли? На пряники денег не хватило? Я сказал: «Но!» Есть загвоздка! На полпути к вашему городу сломались все шесть автобусов, и теперь артисты делают марш-бросок. Они скоро будут. Я вас прошу: не уходите! В буфет можно. А что там продают? Сырые яйца и гнилые помидоры? Это хорошо. Наши артисты любят глазунью с кетчупом. А вас, женщина, что сюда заставило прийти? Вы жена конюха? Тогда кто тот, который ушёл в буфет? Ваш муж? Не понял! А-а, у вас два мужа? Три-и? А где третий? Пьяный возле Дворца культуры лежит? Он к приходу артистов как раз протрезвеет.

Итак, господа! Вы не господа? И не товарищи? А кто? Господарищи! Уважаемые господарищи! Ансамбль песни и пляски «Широка спина моя родная» известен всему миру как кружок «Умелые руки». Да-да! В ансамбле тридцать человек хорошо вышивают крестиком, пятьдесят человек плетут корзины, сто с лишним умельцев занимаются макраме, двести человек клеят кораблики. И только один ничего не умеет, кроме как руководить кружком «Умелые руки», то есть ансамблем песни и пляски. Мадам, а почему вы засыпаете? Вы не мадам, а баба? Уважаемая баба, уберите, пожалуйста, ноги со спинки кресла! Я не могу смотреть на бабу без женского белья! Дядя Боря, успокойтесь! Не машите так кнутом! Вы же разбили старинную люстру и изувечили мне лицо! Господарищ второй муж, зачем вы кидаете яйца? И всё по лбу да по лбу. Артисты же ещё не приехали! Я кто? Кто я? Откуда я знаю! Вы мне память всю отшибли!


Рецензии