Мужчина из моих снов

      Наша встреча произошла совершенно случайно. Это было настолько неожиданно, что я сначала немного оторопела. Когда я зашла в троллейбус, то практически сразу увидела Его. Высокий, чернобровый, с глубоко посажеными глазами и негустыми темно-русыми волосами, он моментально покорил мое сердце.
      Следующая наша встреча случилась спустя несколько часов, на утро. И снова в троллейбусе. Я стояла рядом с ним и была счастлива снова видеть его. К сожалению, недолго: молодой человек вышел чуть раньше меня и зашагал куда-то с дорожной сумкой.
      На некоторое не очень короткое время я потеряла его из виду и уже почти не надеялась увидеть еще хотя бы раз блеск этих темных глаз, слегка заслоненных густыми бровями, чуть заметную улыбку краешком губ…
      Однако это случилось.
      В тот день занятия закончились поздно, и я спешила побыстрее оказаться дома. Но когда я подняла глаза, пыл мой поубавился. Я чуть не задохнулась от волнения и неожиданности: передо мной стоял Он, такой же милый и неповторимый. И мне даже показалось (а может, и нет!), что глаза его блеснули, и он даже чуть улыбнулся, но через мгновение его взгляд снова стал прежним, и только чуть заметный блеск в глазах остался.

                Октябрь 2004


Рецензии