Письмо другу

Мне было плохо, очень плохо. Было такое ощущение, будто меня все бросили. Хотя, в принципе, так оно и было. Мои проблемы никого не волновали (а кого, собственно, они должны были волновать?), у каждого достаточно своих. И тогда я решила позвонить. Позвонить самому, наверное, дорогому  и близкому человеку, любимому с детства Александру. Его голос на меня всегда действовал успокаивающе. Но, видимо, не в этот день… Саша сказал, что ничем мне не поможет, а разговаривать ему некогда, и положил трубку. Я почувствовала себя обузой, назойливой мухой… Противное чувство. Я больше никогда не буду ему звонить…
После несостоявшегося разговора с Александром мне вдруг безумно захотелось поговорить с Ним. И я, повинуясь какому-то внутреннему порыву, позвала его за собой. Он не сопротивлялся. Так хочется сказать ему несколько слов…
…Спасибо тебе, мой милый! Ты вызвал улыбку на моем лице, а затем – смех. Ты заставил меня забыть о проблемах и жить именно той минутой… и смеяться. Я очень тебе благодарна. Спасибо.
Ты знаешь, я поняла, что отношений у нас не получится. Но мне бы хотелось, чтобы осталась дружба. Хочется верить, что это возможно…
Я прошу, останься как Друг…
                Март, 2006


Рецензии