Смятение

Взгляд… Такой глубокий взгляд, стрелами проникающий в самое сердце…

Есть у Анны Ахматовой очень красивое стихотворение. Оно называется «Смятение». Одним только этим поэтическим творением то, что творится у меня в душе.
«…А взгляды его как лучи,
Я только вздрогнула –
Этот сможет меня приручить…»
Действительно, это не составит ему особого труда.
Все так, все верно… Нет, пожалуй, лишь тюльпана. Зато есть глаза… Они спрятаны за очками, но какие там глаза!.. Синие-синие, глубокие, уносящие куда-то в бездну. Безвозвратно…


Рецензии
А Вы смелая, и искренняя.Вполне достаточно, чтоб писать хорошие
вещи.
С уважением,

Арчил Манджгаладзе   28.12.2009 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Арчил. Мне невероятно приятны Ваши слова. Если Вы действительно считаете меня способной, остается соответствовать.
С уважением и теплой улыбкой,

Лиана Мавроян   28.12.2009 02:42   Заявить о нарушении