Знакомство

      Я давно не была так счастлива! Я летела как на крыльях по улице, по лестнице. Все удивлялись: никто уже и не помнил, когда в последний раз я так улыбалась. Я смеялась, и блестели глаза…
      Я познакомилась с Ним! Я познакомилась!!! Его зовут… Какой он красивый, когда улыбается!..
      Мы пообщались всего две минуты. Молодой человек с приятной внешностью один стоял на остановке. Я подумала: либо сейчас, либо…
      Вот уже полтора года мы ездим одной дорогой, и все это время я очень хотела с ним познакомиться. Может быть, он женат, может быть, есть даже дети… но мне ничего то него не нужно. Я просто хотела с ним познакомиться. Просто узнать его имя. Надеяться на что-то большее я не смела, и была приятно удивлена, когда он захотел узнать мое имя (хотя, кажется, этого требуют элементарные правила приличия).
      Я неприличный человек, наверное…
               
                Май 2006               


Рецензии