сказка Дурочка, чего ты плачешь

Я смотрю на тебя магическими глазами ЦИТАТА

*

Что мы не знаем о США

http://www.youtube.com/watch?v=4EIaTLNwHPU#t=116

*
серотонин История

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

*

*

Я смотрю на тебя магическими глазами

Дурочка, чего ты плачешь?
Всё хорошо, всё развивается наилучшим  образом...

Я к тебе не хочу
Я хочу к не тебе
Я хочу кне  тебе
И я плачу, да, плачу, потому что ты пренебрегаешь мной
А я хочу не тебя


Рецензии
У вас на странице поздравление с наступающим 2009 годом. Не хочу быть назойливым, но уже 2010 через пару, тройку дней. Поздравляю Вас с новым 2010 годом! Удачи и счастья Вам, А.Ш.

Анатолий Шишкин   24.12.2009 14:06     Заявить о нарушении
BLAGODARJU.
VZAIMNO!
ALBINA

Альбина Мартьянова   24.12.2009 14:06   Заявить о нарушении