Звонят колокола по каждому

Звонят колокола по каждому,
И жизнь одна на всех,
И надо вдуматься однажды,
Что в жизни неуспех,
а что – успех?

И каждый Человек –  эпоха,
А у эпохи много нас!
И каждый нужен для чего-то,
А жить, нам свыше дан наказ!

Мгновения никак не остановишь!
Зато вернуться можно к ним.
И, заново прожив, усвоить,
И, наконец, понять их смысл...

И пожелтевшие альбомы,
И позабытые слова,
Раскаты пережитых громов,
И приютившие дома...

Мы от отцов зависим до сих пор,
И   чем  мы старше, 
тем сильнее связь,
Мы продолжаем бой и спор,
Который выбрали они для нас!

А следом шагом в шаг ступают дети,
И повторяют в чём – то нас,
И так всё время на планете,
Мы все в одном? Все это в  нас!
********************************
В день святого Николая,
20-й год, 20-ый век,
Ты родился, мой любимый,
Дорогой мой человек!

Мой отец, конечно, Коля,
Имя дадено тебе!
Ты ушёл, давно  в покое
Пребывать твоей душе.

Ну а я, конечно, стала
Так грустить всегда о том,
Что при жизни не сказала,
Пары фраз, хоть за столом,

Что люблю тебя безмерно,
Уважаю без ума,
И скучаю непременно,
Коль не вижу я тебя!

Ничего теперь не скажешь,
То, что было, всё ушло,
Не исправить даже плачем
Никогда и ничего!

Но  я сердце успокою,
Ты всегда одно хотел,
Чтобы дочь была героем,
А ты с радостью смотрел

На её победы в жизни,
На познания её,
На терпенье среди тризны
И на мужество её!

Я всю жизнь, родной, стараюсь
Соответствовать тебе,
Вечерами часто каюсь,
Что опять я не в себе!

Одолела дочку слабость,
Слёзы льют, как из ведра,
Ну прости, сейчас я справлюсь,
У раскрытого окна,

Я глотаю свежий ветер!
Вспоминаю ордена,
Не одна на белом свете,
Защищаешь ты меня.


Рецензии