C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Брошу монетку...

Брошу монетку, чтоб во всём разобраться:
Орёл - буду плакать, а решка - смеятся....
Судьба издевалась, мне вновь не везло --
Монета опять выпадала ребром.
И плачу смеясь и улыбка сквозь слёзы...
Теперь я всё это творю виртуозно!
И я научилась скрывать свои чувства,
И этим порой довожу до безумства!
Ни капли обмана! - я ложь презираю!
Свой внутрений мир только я понимаю.
В душе у меня ураганы эмоций:
То бури, то тучи сменяются солнцем.
Увидеть вам это, увы, будет сложно.
Не всем... Для других ставлю знак "НЕВОЗМОЖНО!"


Рецензии
Красиво. Знаете, читаю Ваши произведения и понимаю – я ведь тоже всё это чувствую или же чувствовала. Замечательно стихотворение, очаровательное.
Удачи в творчестве.

Анна Ичитовкина   04.08.2011 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.