Трагедия России 5 часть

В них как правило отсутствуют кадры разврата, выдержаны четкие позиции национальной культуры и проводятся яркие линии преданности своей стране. В характере китайских фильмов хорошо проявляются принципиальные взгляды на вещи и честные подходы к деловым отношениям. А дисциплина нации всегда вызывает восторг! Я и все мои знакомые любим смотреть китайское кино, надо больше и чаще показывать его в России, для недоразвитой власти и безмозглого народа как учебное пособие. Может, научатся хоть чему-то хорошему. Но почему-то власть России ограничивает россиян информацией из Китая? Видимо, стыдно за свою расхлябанность и неспособность собрать организованное государство. Ведь люди будут смотреть, сравнивать и делать выводы. Я уже говорил и приводил примеры, но не будет лишним напомнить ещё раз: в Японии сто двадцать пять миллионов населения, почти как в России. Но территория Японии без каких-либо природных ресурсов, географическое расположение страны просто ужасно. Однако Япония на втором месте в мире по экономике, на первом по продолжительности жизни людей, с самым меньшим числом заключеных и наименьшим количеством семейных разводов. Абсолютно все наиважнейшие показатели государства самые положительные. Китай даже поражает своими способностями! Почти два миллиарда человек надо накормить, одеть, обучить, обеспечить жильем и работой. При этом содержать огромную дисциплинированнуя армию и проводить идеальную экономическую политику на внешнем рынке. Так и хочется крикнуть: русские дебилы! Ведь есть у кого научиться и совсем рядом! Что вас несет за океан, на запад и в Европу? Россия - богатейшая страна в мире по всем показателям. По природным ресурсам, и по территории, и по географическому расположению, и по климатическим поясам, и т.д. и т.п. Что ещё надо?! Но увы, убогая рабоче-крестьянская власть и ещё более ущербный народ, из которого вылупляется власть, способны только пожирать и испражняться. Головки-то чуть-чуть недоразвитые, дети-то крестьянские, ну, генетика виновата, тут уж ничего не поделаешь. Как дети глупые, где покажут игрушку блестящую, туда и бегут, - на запад. Кто скажет слово смешное, тому и хохочут, - Европе. Кто погладит по головке безмозглой, к тому и льнут, - к масонам. Беда, беда, беда. И правильно гласит поговорка: своих мозгов нету, чужими не проживешь.
   О себе как на духу.
Последнее время меня частенько стали упрекать в моем прошлом: скажу сейчас о моем настоящем и не забуду о будущем. Но вначале сделаю оговорку: всё горе моей жизни не в том, каков я и где нахожусь сейчас, но в том, что родился и вырос в этой проклятой стране. В стране, в которой при моей жизни, никогда и не было смысла самой жизни. А что предлагалось и предлагается сегодня, не для людей, поэтому, начиная с 1917-го года, люди как страдали в этой стране, так и страдают сегодня. Всё, что я делал, всегда делал сознательно и без малейшего сожаления, ибо знал, что делаю правильно. Единственное мое упущение - и то не по моей вине! - было только в одном: я не смог вовремя, то есть с детства, познать Библию. Учение, которое раскрыло передо мной несколько абсолютно разных по смыслу миров. Первый мир - это безбожмый, которым живут сегодня большинство сатанистов, людей-обывателей. Второй мир - мир тюремный, им живут люди, не ведающие других миров, они обречены на презрение заслуженное, ибо им чуждо всё, за исключением эгоизма в высшей степени. И третий мир - это мир света, любви и совершенства, мир духовный, божественный! И вот начиная с 1917-го года, как вся власть, так и народ России безумно, слепо и безуспешно блуждают в бредово-больных представлениях о всех системах государственного устройства нашей многострадальной земли. Я же по причине своей индивидуальности с самого раннего детства чувствовал своей кожей и сознанием всю окружающую меня ложь, ибо я рожден не для приема пищи, спаривания с женщиной, и испражняться. Поэтому не мог биологически терпеть вокруг себя и рядом живность беспринципную. Воспринимать и соглашаться с мнением людо-животных, с совершенно посторонними для меня толкованиями. Жить установками безрезультатных требований, не приносящих материальных, культурных и духовных совершенств синхронно, значит потерять себя в себе. Стать кем-то неведомым и не говорю жить, но существовать для чего-то бесплодного в истине. Поэтому не Я убивал, подвергал лжи и насилию кого-то, но Меня пытались превратить в нечто, в особь неизвестного происхождения? А я всего-навсего только сопротивлялся, оборонялся, не соглашался быть хамелеоном, пресмыкающимся лицемером и овцой с вечно опущенными рогами. Всячески противостоял напору насилия, сохраняя личность в образе своих собственных мировоззрений. При этом, невзирая на потери и тяжесть всех последствий. Из меня и сегодня пытаются сделать снежного человека, чтобы в горах не искать настоящего, хотя они повсюду, начиная с правительства. Продолжение следует. В.Ф.ЕРМИЛОВ


Рецензии