Взломщик Глава 7

                Глава 7
- Рассосредоточились! – рявкнул Протас. – На землю!!! – и тут же, как мне показалось, со всех сторон  загрохотали выстрелы.
В следующую секунду меня что-то больно ударило под дых. Будто двинули ломом, аж дыхание сперло. Я запоздало хлопнулся на асфальт, и в этот момент затяжной очередью огрызнулся автомат Протаса. Раздался странный звон, я далеко не сразу понял, что это лопнули автомобильные фары. Только когда сквер погрузился  в сумрак, сообразил, что Олег расколошматил фары «Мерседеса». Загрохотали суматошные выстрелы. Справа наперерез метнулись   какие-то неясно очерненные тени. Коротенькая пауза и опять зазвучали выстрелы. Кто-то громко вскрикнул. Я приподнял голову и увидел, как Протас, перекатившись влево, принял удобную позу и послал одну за другой три прицельных очереди – одну по «Мерседесу», две в стороны кустов, где были тени. Совсем рядом на асфальт вылетели и подкатились к моей ноге несколько стреляных гильз. В воздухе запахло порохом.
Макс каким-то образом сумел добраться до машины. Запрыгнул в джип и подогнал БМВ к месту перестрелки, поставив паркетник под пули.
- Андрюха, твою мать, ты где? Живо? Давай за машину, бля!!!
Под аккомпанементы выстрелов я, кое-как с трудом заполз за джип. Шумно выдохнул. Хотел сглотнуть, но не получилось. Во рту внезапно пересохло, как во время сильного похмелья. При каждом движении, при каждом вздохе просыпалась жгучая боль в груди. Яркие вспышки выстрелов на мгновение вспыхнули и погасли. Одна из пуль с визгом отрикошетила от бампера джипа, куда-то в сторону. Со стороны «Мерседеса» слышалась какая-то возня. Но после того, как Олег и Диман разрядили туда по обойме все прекратилось. Еще пару раз в сторону кустов громко огрызнулся пистолет Лехи, выдохнув из дула белесое пламя. Потом все стихло.
- Валим отсюда на хер! – рявкнул Олег. – Андрюха ты где?
- Я тут, - просипел я, продолжая лежать у колеса «паркетника».
- Диман, помоги ему подняться!
- Я попытался вырваться из цепких рук Димана. – Никуда я не поеду! Мне расписку надо взять!
Протас витиевато выругался.
- Ладно, сейчас глянем! Леха, давай со мной!
Пока Диман помогал мне забраться в салон, Олег и Леха припустили вглубь сквера, где стоял «Мерседес». Только-только Макс развернул машину, как они вернулись. Леха забрался вперед, Протас ко мне на заднее сиденье.
- Макс, жми! Уснул, что ли?!
БМВ истерично взвизгнул покрышками, ломанулся прямо сквозь кусты на параллельную дорогу. Перевалившись через поребрик, покатил дальше. Протас охлопал меня.
- Живой?
- Живой, - прокряхтел я в ответ, принимая удобную расслабленную позу.
Олег стащил с меня курточку и бронежилет, на котором чернели две крохотные дырочки.
- Ого! А ты хотел отказаться! Два попадания. Одно в область живота, другое в грудь! Как, сильно болит?
Я натянуто улыбнулся. – Ничего, бывало и хуже…
- Ерунда! – отмахнулся Олег. – Синяки не дырки, быстро проходят. Макс, сверни-ка, вон в тот проулок и замени номера. Как бы менты охоту не устроили. Они любят «перехваты» и прочие «ураганы» внедрять в план…
Я облегченно вздохнул. – Олег, как же так, а? – пробормотал я, поморщившись от боли. – Пустая формальность!
- Как видишь не пустая. Две дыры, это тебе не хухры мухры! Леха, ты-то как?
- Царапина! – отозвался Леха. – Черкануло по руке.
Только сейчас я заметил, что рукав рубашки у Лехи набух от крови.
- Перетяни! Сейчас к Генриху Павловичу заедем, он тебе рану обработает… - сказал Протас, и снова хлопнув меня по плечу, добавил. – А Пестрый, оказывается большой шутник…был!
- Был?!
- Ага, – кивнул Протас. – Да, кстати, возьми свою бумагу! – Он протянул сложенный вдвое лист.
Я взял его и развернул. Это была расписка, которую мне написал Пестрый. Внизу была его подпись. Весь правый угол листка был в крови. Я сглотнул подступивший к горлу ком и посмотрел на Протаса.
- А Николай Степанович…
- Пестрый копыта отбросил, - буркнул Олег и выглянул из машины. – Макс, ты еще долго копаться будешь? Поторопись! Нам еще к доктору надо успеть!
Я тупо разглядывал расписку, Потом сложил и убрал в карман. Мозг отказывался верить в происшедшее. В то, что в меня дважды выстрелили и попали, в то, что Пестрый мертв, а расписка и деньги у меня в руках. Было в этом, что-то очень неправильное. Наконец, Макс поменял номерные знаки, и мы спокойно покатили дальше по ночному городу. Со стороны проспекта донеслось завывание милицейских сирен. Мимо нас, по направлению к развлекательному комплексу «Вендетта» пронеслись два милицейских «Уазика» и микроавтобус. Чуть позже проехали две машины скорой помощи.
- Тебя где высадить? У дома? – спросил Протас.
Я кивнул, а потом подумал, что, пожалуй, дома мне лучше не появляться. Там меня и возьмут оставшиеся в живых дружки Пестрого. Но с другой стороны, оставлять  «берлоге» свои вещи, и деньги не хотелось. Рано, или поздно их найдут.
- Слушай, Олег, что-то тут не так!
Протас пожал плечами. – Брось! Все нормально. Ну, устроили эти козлы засаду, а мы почти на нее купились. Но в засаде были лохи, и они за это поплатились! В противном случае, они бы нас замочили…
- Я не об этом!
- О чем же?
- На кой черт, Пестрому понадобилось устраивать засаду на меня? Я же и так бы отдал ему бабки! Какой смысл?
- Смысл очень простой. Он взял бы себе бабки, а тебя грохнул, чтобы другим неповадно было. Вот и все. Пестрый, между нами говоря, еще та сволочь! Так что скажи спасибо, что так легко отделался!
- Спасибо, - сказал я и откинулся на спинку сиденья. Состояние было муторное, на душе кошки скребли. За этот день меня подставили столько раз, сколько на протяжении всей карьеры. Тут было над, чем задуматься.
- Ну, так что, значит домой?
             - Наверное, лучше в гостиницу, - сказал я.
              - Тут по дороге «Звезда». Приличная ночлежка. Макс, дуй к «Звезде»!
БМВ свернул налево и покатил к гостинице. Минут через пять «паркетник» затормозил напротив мраморных ступенек гостиничного комплекса, на первом и втором этажах которого размещался игорный дом и ночной клуб «Карусель».
- Спасибо ребята! Вы меня сегодня от смерти спасли! – сказал я, и достал из поясной сумки пачку с долларами. – Это на всех, в качестве премии!
Протас покачал головой. – Оставь себе! Ты уже заплатил…
- Олег, это на будущее! Вдруг вы мне в ближайшее время понадобитесь? А я не обеднею!
- Ну, хорошо, - секунду подумав, ответил он. – Сколько тут?
- Точно не помню, - соврал я, и вылез из машины. – Всем пока! – Я махнул рукой Олегу и направился к парадному входу. БМВ просигналил мне вдогонку и отчалил от «Звезды».
Для того, чтобы снять номер в гостинице нужен был паспорт, но у меня, его не было, зато имелись деньги. Поэтому проблем не возникло. Милая девушка, получившая за обычный двуспальный номер деньги в твердой валюте безропотно вручила мне ключ, и пожелал приятно провести отдых. Я кисло улыбнулся в ответ, подобрал ключ и прошел к лифту. Пневмолифт вознес меня на одиннадцатый этаж.
 Я был разбит, и чувствовал себя так, как обычно чувствует себя избитый человек. Мои ноги автоматически передвигались, мысли в голове остановились. Нельзя расслабляться. Нельзя усталости позволять поглотить себя! Нельзя! Нельзя? Нельзя…
Я вставил ключ в замочную скважину, повернул. Открыл дверь и вошел в номер. Внутри царил привычный сумрак. Я хотел уже было включить свет, но передумал, и, не снимая обуви, прошел в комнату. Увалился, как был в одежде на прибранную кровать и тут же поморщился от сильной боли в груди. Нащупал внушительную шишку. Мысли снова перенеслись назад, в сквер. Туда, где около часа назад произошла скоротечная перестрелка. Кое для кого она закончилась печально. Прежде всего, для Пестрого! Но могли грохнуть и меня! И грохнули бы, если бы не Протас! Черт подери! Что происходит? Это мир сошел с ума, или у меня крыша едет? Скорее всего, и то и другое. Уфф! Я провел тыльной стороной ладони по взмокшему лбу. Перевернулся на правый бок и уставился на входную дверь. Когда глаза привыкли к темноте, я различил  в комнате номера остальные детали интерьера – небольшой стол, кресло, шкаф для одежды и тумба с телевизором. Кстати, а почему бы мне не принять душ? – подумал я. Это лучше чем поленом валяться на кровати, охая и постанывая! Прежде всего, я снял курточку. Потом рубашку и поясную сумку. Все деньги за исключением десятой пачки, которую я дал Протасу, были на месте. Правый карман курточки подозрительно оттопыривался. Я не сразу вспомнил, что там лежит пистолет. Мой крохотный Вальтер, о котором я почему-то позабыл, когда началась стрельба!
Я вздохнул. Неприятно осознавать, что так быстро теряешь бойцовские навыки. Я разделся, и вошел в душевую кабину. Включил воду и долго стоял под ледяным душем, постепенно приходя в себя. Стоял пока не посинели губы, пока зубы не застучали друг о друга. Пока в голове не прояснилось. Боль утихла. Утеревшись большим махровым полотенцем, я оделся и в то же мгновение услышал подозрительный шорох. Будто мышь скреблась под входной дверью. Этот звук мне был хорошо знаком. Так работают непрофессиональные взломщики -  нагло и грубо!
Оп-пля! Еще один сюрприз! И почему я этому не удивляюсь? Потому что уже выработался рефлекс! Кто-то хочет попасть в мой номер. Кто-то очень нехороший…
Я снова включил воду в душе, собрал свои разбросанные вещи и, скользнув в другую комнату, спрятался неподалеку от душевой кабины за углом, где стоял одежный шкаф. Наконец дверь беззвучно открылась. В номер друг за другом вошли двое незнакомцев. И у того и у другого в руке был пистолет с насадкой для бесшумной и беспламенной стрельбы. В данный момент в моей руке был Вальтер. Свет гости не включали.  Услышав шум воды, доносящийся из душевой кабины, они осторожно двинулись на звук. Когда идущий впереди незнакомец отворил дверь, и вошел в душевую кабину, я выскочил из-за одежного шкафа и нанес рубящий удар его напарнику, который остановился у двери. Врезал пистолетной рукоятью по блестящему затылку. Все произошло быстро. Я пихнул бесчувственное тело на первого громилу, зашедшего в душевую кабину. Тот покачнулся и автоматически нажал на спуск. Раздались два хлопка, и напарник бесчувственной тушей навалился на него. Сложно было в таком положении продолжать стрельбу. Я и не преминул им воспользоваться. Двинул бугая по шее, достаточно сильно, чтобы тот на пару минут вырубился. А больше мне и не надо. Вот гадость! На полу рядом с душевой кабиной разлилась кровавая лужица. Еще один жмур! Но это не моя вина. Я тут ни при чем!
Вытащив пребывающего в отключке взломщика в комнату, я быстро нашел, чем его связать. Хорошо, что в подобных номерах на выбор аж два домашних халата. Это очень ценные вещи! Толстые прочные пояски от них, подходят для моего дела, как нельзя лучше. Я привязал горе-взломщика к стулу. Пока он расчухивался нашел удлинитель. Отрезал провод от розетки, «расчехлил» оба конца, произвел скрутку и воткнул штекер в розетку. Получилось, что-то вроде электрошокера. Но в отличие от продающейся в любом оружейном магазине игрушки, одного заряда этого хватало, чтобы отправить человека на тот свет. Отличное устрашающее оружие для строптивых!
О! Гость кажется, очнулся. Ну, да, вот он мотнул головой. Поднял ее, и тупо уставился на меня. Потом посмотрел мне за спину, туда, где находилась душевая кабина. Подергался на стуле, но, убедившись, что надежно привязан к стулу, перестал.
- Слышь, мужик, это что за фокусы? – чуть подрагивающим голосом произнес он, тщательно стараясь скрыть волнение.
- Это я, милейший должен тебя спросить, что это за фокусы! И почему ты с напарником грубо вломился в мой номер, раскурожив замок?
- Слышь, братан непонятка вышла! Мы это… к себе в номер шли! Развяжи и я уйду. Отвечаю!
- Ага! Сейчас, только шнурки поглажу! – осклабился я. – А в свой номер вы с дружком прихватили это, да? – Я показал ему пистолет напарника.
- Не знаю. Я без оружия, как видишь. Развяжи, потолкуем… - здоровяк дернулся, но в следующую секунду затих, встретившись взглядом с дулом пистолета, нацеленным в голову.
- Сиди, как сидишь, и не дергайся! А то, я сейчас нервный, не дай Бог палец дрогнет и тогда произойдет маленький «бабах!». Это означает, что от твоей головы в лучшем случае пол черепушки останется! Понял, да? Хорошо. Молодец. А вот теперь, давай потолкуем. У меня к тебе несколько вопросов. Вопросы не сложные. Поэтому мне нужны точные ответы. От этого зависит, останешься ты жить, или…сыграешь в ящик. Это понятно?
- Ты меня на понт не бери! – неожиданно рыкнул чувак.
- А я и не беру. Предупреждаю! А, чтобы ты поверил в серьезность моих слов, показываю! Это видишь? – Я показал ему электрический шнур идущий к розетке и оголенный на конце. Медное жало проводов смотрело в лицо незнакомцу. – Дальше объяснять? Изволь! Вкратце это будет выглядеть, как неосторожное обращение с электричеством! Двести двадцать вольт, это, брат не шутка! Ну, так что будем по прежнему молчать, или… - Я приблизил оголенные концы провода к лицу незнакомца.
 - Ладно, ладно, спрашивай! – легко согласился здоровяк. – Только эту хреновину убери!
- Как скажешь… - Я отложил провод от удлинителя в сторону. – Сначала давай, познакомимся! Как тебя зовут?
Здоровяк шмыгнул носом. – Ну, Илья.
- Не нукай, не запряг! Прямо отвечай на вопросы и не выпендривайся! Погоняло есть? Нет?
Это хорошо, - подумал я, - значит, эти увальни к братве никакого отношения не имеют. Несомненно, это плюс. С организованной преступностью бороться гораздо сложнее, нежели с самодеятельностью…
-  А теперь, давай Илья поговорим на тему, кто тебя сюда послал и зачем? И прежде чем ответить хорошенько пораскинь мозгами, потому что в любом случае я твою информацию проверю. И если ты мне наврал – тебя ждет долгая и мучительная смерть. Ты меня понял? А теперь говори!
В процессе путаного рассказа я все-таки кое-что понял. Илья и его напарник – обыкновенные наемники. Сами по себе. Работу им спроворил некто по кличке Джамаль. Позвонил и предложил непыльную работенку. А именно – смотаться в гостиницу «Звезда» и  там грохнуть чувака в сто сорок седьмом номере на одиннадцатом этаже. Кто такой Джамаль я знать не знал и вообще впервые слышал о таком человеке. Потом Илья рассказал, что Джамаль этот вывешивает в СЕТИ объявления, и что у него вообще целая контора, то ли наемных убийц, то ли наемников, таких же, как Илья непрофессионалов. В лицо Джамаля никто никогда не видел. Общались с ним по телефону. Этот телефон мне Илья продиктовал.
- Сейчас мы проверим, правда, это или нет, - сказал я, беря мобильник и набирая номер. – Если да, останешься жив. Если нет – пеняй на себя!
Илья покачал головой. – У нас с тобой был четкий уговор! Какой мне резон? И потом я же по глазам вижу, что ты на взводе! Если что – завалишь!
Я осклабился. – Правильно видишь. Со зрением у тебя все в порядке. И тем не менее мы позвоним Джамалю!
- Зачем?
- Затем, что ты ему скажешь, что вы выполнили задание и убили меня! – Я набрал номер, дождался, когда на том конце раздался неприятный, скрипучий голос, кстати без намека на кавказский акцент. Тогда почему Джамаль? От шарапа? А может, черен, как черт? Я поднес трубку к уху Ильи.
- Алло! Джамаль, это я!
- Кто я? Але, кто это говорит?
- Это Новиков. Мы сделали дело. Завалили чувака!
- Какого черта ты мне звонишь по мобильнику? Сто раз говорил, связь, через компьютер! Чтобы больше такого не было, иначе будете искать себе другую работу. Понятно?
- Да.
- Тогда конец связи. Деньги получишь по почте…
Ах, вот оно как, - подумал я, отключая телефон. Да тут и впрямь конвейер наладили! Я убрал телефон и посмотрел по сторонам. Однако, каков гад! Не хочет лишний раз светиться по мобильнику. Я усмехнулся.
- Ну, может теперь развяжешь меня? – подал голос здоровяк.
- Обязательно развяжу. А как же иначе. Ты свое дело сделал, я тоже свое обещание держу. Жизнь тебе оставлю. Но больше не попадайся мне на пути. Понял?
- Понял, понял… Давай, отвязывай! – нетерпеливо бросил Илья.
- Уже отвязываю, - сказал я, подойдя к нему сзади, и взвешивая, Вальтер в руке. Я посмотрел на «чугунный» затылок наемника. Жаль пистолетную рукоять. Надеюсь, от удара она не деформируется. В следующий момент я с размаха опустил ее на бритый затылок здоровяка, отправляя того в глубокое беспамятство. Ну вот, глядишь, он проваляется в отключке пару часов. А, когда очнется, меня тут уже не будет. Ну, а как он отвяжется это его проблема…
Убрав пистолет в карман, я застегнул поясную сумку, накинул курточку и вышел из помещения. Пневмолифт с комфортом доставил меня до первого этажа. Отдавая ключ все той же милой девушке, я предупредил ее, что раньше утра в номер не вернусь. Меня уверили, что номер за мной застолблен. И даже одарили лукавой улыбкой. Я ответил тем же, а про себя подумал, как жаль, что некогда флиртануть! Дел-то у меня по горло. Недосуг.
События сегодняшней ночи заставили меня быть осторожнее. Если Джамаль так легко сообщил этим наемникам, где я нахожусь, даже номер указал в гостинице, значит за мной следили. А я и не заметил. Впрочем, нечего было в гостиницу соваться. У братков везде свои люди, особенно в таких местах, где жизнь бьет ключом, и по голове и по другим частям организма…
Куда теперь? Остается одно место, где можно пересидеть. У Костика, не смотря на то, вернулся он, или нет. Там мне будет гораздо безопасней, где бы то ни было. Я быстро сориентировался и направился к стоянке такси, битком забитой машинами.
- Шеф свободен? – спросил я толстяка в клетчатой рубашке, на голове которого красовалась широкополая шляпа. Этакий ночной ковбой.
- Тариф ночной, - зевнув, ответил водитель.
- Меня тарифы не интересуют. Я сегодня гуляю. Меня на Безымянского подбрось! Дом семьдесят шестой.
- Не вопрос. Забирайся!
Через минуту желтая «Волга» с черными шашечками вдоль бортов плавно отъехала от гостиничного комплекса и попылила в нужном направлении. Всю дорогу я только и делал, что оглядывался. Вроде бы хвоста за нами не было.
- Парень, ты чего крутишься? Что там интересного увидел? – спросил шофер.
- Да я и сам не знаю, - сказал я. – Померещилось, наверное…
- Наверное, хмыкнул шофер, переключая передачу.
Вскоре мы уже подъезжали к Костиному особняку.
- Вот тут останови! – попросил я и полез в карман за деньгами. Протянув водиле купюру, спросил. – Этого достаточно?
- О! Я на это и не рассчитывал, - в довольной улыбке расплылся шофер. – Значит, и впрямь гуляешь!
- Еще как! – сказал я, выходя из такси и захлопывая дверь. – На полную катушку. Всего доброго! Спасибо, что подбросил!
- Не за что. Тебе спасибо!
«Волга» проехала чуть дальше, развернулась на пустынном перекрестке и неторопливо покатила обратно к гостинице. Проводив ее взглядом, я сунул руки в карманы курточки и пошел к коттеджу Феликса.. Трехярусный коттедж у Костика выглядел впечатляюще. По сути, это был маленький замок, точнее его копия. Костя с детства мечтал жить в замке. Он вырос, и поскольку поблизости настоящего замка не нашлось, он купил в исторической части города большой участок ( интересно, как ему  удалось это утрясти с городской администрацией и главное с комитетом по надзору за историческими архитектурными памятниками ). Строители, то ли румыны, то ли турки выстроили  на этом участке  трехэтажным дом с башнями по бокам, узкими стрельчатыми окнами, бойницами, многочисленными переходами и прочими прибамбасами. Одно их перечисление заняло бы уйму времени. Не удивительно, что Костин замок быстро стал достопримечательностью города. Говорят, был случай, когда заезжие туристы приняли коттедж Феликса за настоящий памятник архитектуры, и ну фотографироваться на его фоне. Потом они еще пытались пробраться внутрь, и вступили в перепалку с охранниками. Но лично мне кажется, что все это враки.
Вдохнув полную грудь воздуха, я подошел к металлической двери в высоких черных воротах, на которых был изображен геральдический щит. Но еще не успел нажать на кнопку переговорного устройства, как услышал за кирпичным забором голос Феликса. Кого-то он там отчитывал. То ли охранника, то ли еще кого. Сердце радостно забилось. Наконец-то он приехал! Я нажал на кнопку переговорного устройства, потом помахал рукой перед неподвижным объективом видеокамеры наружного наблюдения.
- Чего надо? – прозвучал в динамике недовольный грубый голос.
- Как это чего? Это Бирюков Андрей! Я  к Костику! Открывай!
- Какой еще Андрей? Вали отсюда, пока не накостыляли! – Динамик хрюкнул и затих.
Я дотронулся до кнопки домофона. – Повторяю, я Андрей Бирюков, друг Константина Петровича! Откройте, или вам будет хуже! Я Костику пожалуюсь!
- Слушай ты, баран не доенный, никуда не уходи! Я сейчас выйду и не один! – пообещал охранник.
Доводить дело до драки не хотелось. Штат охранников у Феликса солидный. Накостыляют так, что потом самые квалифицированные специалисты не соберут. Что же делать? Ведь я своими ушами слышал голос Феликса! Бред какой-то! Что происходит? Почему мне не открывают?
Увесисто щелкнул открывающийся дверной замок. Но еще до этого я отошел назад, разбежался и прыгнул. Перевалившись через забор, бегло обозрел территорию, и увидел Костика! Он стоял у гаража и курил.
- Феликс! – громко крикнул я и спрыгнул на землю. В следующую секунду на меня навалились всем скопом. Сопротивляться не было ни сил, ни возможности. Особенно после того, как  кто-то из охранников огрел меня чем-то увесистым по башке. В голове, будто граната взорвалась, в следующую секунду я свет вокруг померк и я провалился в глубокую душную яму.


Рецензии
Как всегда Здорово! Легко читается.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   15.01.2010 17:32     Заявить о нарушении
Ларочка! Как всегда Спасибо!
С теплом Борис

Сёгун Владимирофф   16.01.2010 00:32   Заявить о нарушении