Ломка льда. Глава 1

 
    В понедельник утром 5 мая Инспектор по кадрам привел Иду в офис Департамента Развития и сказал Шефу – вот вы на планёрке жаловались, что у вас департамент непомерно перегружен работой. Поскольку объём работ уменьшить невозможно - есть указание  от самого Генерального директора  ваш департамент усилить молодыми энергичными кадрами. Вот, принимайте!
     Ида Рублёва. 20 лет. Окончила в этом году Технологический колледж, производственную практику проходила в филиале нашей же фирмы, что на проспекте Тихонова. Имеет от них хорошие отзывы.
И выдвинул вперёд маленькую белобрысую девицу школьного возраста в белой пуховой шапочке с ушками.
   
      -«Знаем мы эти отзывы – написали, только чтобы от неё избавиться. Вечно нам присылают как не гавно, так щепку!» подумал Шеф.
   Он как раз с утра собирался ехать на обследование аварии, поэтому был уже одет в пальто и держал в руках мерную рулетку.
Смерив взглядом малорослую белобрысую девицу, он молча растянул рулетку и измерил метром её рост, чем поверг девицу в ужас.
Посмотрев в потолок, шеф серьёзно произнёс:
-«Она нам подходит».
-«Так вы берёте ее? Ей выходить к вам  завтра на работу?» тоскливо спросил Инспектор по кадрам.
-«Пусть приходит завтра к половине девятого» ответил шеф, вышел из комнаты и уехал.
   
     Следующие три месяца Ида ходила на работу с ржавой опасной бритвой в сумочке, опасаясь шефа-маньяка.
      Несмотря на то, что Шеф по своему темпераменту как раз и был скрытым сексуальным маньяком,  Ида почему-то никаких чувств у него не вызывала.  Видимо они оба, судя по их внешности, принадлежали к чисто славянской типу  людей, имели  много общих генов – поэтому и не возбуждали друг друга, совершенно не испытывали друг к другу похоти.
   
     Но чтобы Ида не подумала, что у нее Шеф-импотент, а также чтобы немного оживить обстановку в офисе – периодически он делал ей намёки…
     Вот у неё муж в армии, и детей завести не успела. Наверное она чувствует себя одиноко…
     Почему бы не пригласить как - то в выходной, или вечером Шефа в гости - могли бы вместе почитать вслух Шекспира, поспорить о новинках литературы… Сломать лёд в  отношениях...
      
     Ида бросала острые, как нож мясника взгляды волчьих глаз из-под светлорусой чёлки, закрывающей пол-лица, и вежливо отмалчивалась, очевидно не зная, как лучше ответить.
    Как каждой женщине, ей хотелось шефу одновременно и нахамить, и обнадёжить.
   
    На очередное предложение Шефа она наконец мило улыбнулась и пряча глаза, произнесла:
-«Я бы вас, Шеф, давно к себе в гости пригласила, но боюсь, что  вы невоспитанны и будете сморкаться в шторы…»
Ответив, она прижала уши как нашкодившая кошка, и ждала его реакции.
   
     Ответ Иды произвёл на Шефа жуткое впечатление – он так хохотал, что сотрудники даже заглядывали в офис из коридора, думая – не случилось ли с человеком что-то нехорошее и не надо ли вызвать врача.
   
    С тех пор Ида на девять лет подряд стала  "левой рукой" Шефа. Беря её с  собой как референта на деловые встречи, он так и представлял её :
    - "Ида Васильевна, моя левая рука".
   
     На недоуменные вопросы сотрудников и руководства, почему именно левая, а например не правая, он отвечал - чтобы быть правой рукой, нужно что-то знать и хоть что-нибудь уметь.
А левая рука - ближе к сердцу. Ида у меня в департаменте - женщина-талисман. Пока она в наших рядах - всё идёт как надо и мы непобедимы.
   
      И в самом деле, в их департаменте бизнес рос, как на дрожжах. За три года количество договоров с инвесторами выросло в двенадцать раз, и Гендиректор на Шефа чуть не молился.
    Очень скоро, выяснив для себя слабые места Шефа, «Левая рука» явила миру все свои достоинства - лень, наглость и безжалостность ко всем и к нему в том числе.
    По своим должностным обязанностям будучи помощницей Шефа, она ничего не знала и не умела из того, что обязана была знать и уметь. Если он давал ей поручение - то она обычно выполняла его так нелепо, что он всегда переделывал сам.
   
      Тем не менее Шеф в ней души не чаял. Приходя на работу, приносил ей по утрам конфеты и груши и был всем доволен. В общении они уже через месяц перешли на «ты».
    
      Понимая свою техническую несостоятельность, Ида иногда, когда в её волчьей душе просыпалась на короткое мгновение человеческая совесть, говорила ему:
  -«Шеее… ну зачем ты меня держишь? Ну выгони меня…   На черта я тебе сдалась?»
   -«Нет!» отвечал Шеф, «я без тебя не могу. Ты - моя муза и вдохновляешь меня на подвиги. Ты не позволяешь мне расслабиться и даже заболеть. Кроме того, у меня уже нет матери и никогда не было сестры, а ты мне как сестричка, вот я тебя и балую. Я к тебе испытываю родственные чувства, как к младшей сестричке».
   
     -«Ну вот, приехали!» со вздохом отчаяния отвечала Ида, «это – конец! А я думаю – что ты ко мне больше не клеишься? Раз ты относишься ко мне как к сестричке – так значит что, мы так и не станем любовниками?»
   
       Через год возвратился из армии муж, и «левая рука» мгновенно забеременела. Будучи небольшого роста, хрупкой и белобрысой, Ида месяце на седьмом выглядела как футбольный мяч на ножках, но так как она всегда умела одеться со вкусом, то выглядела  очаровательно.
    При этом, будучи помощницей Шефа, она почти каждый день в обеденный перерыв гуляла с ним под ручку по проспекту перед офисом, на зависть сотрудницам.

       Примерно в июне, незадолго до ухода в декретный отпуск, Ида от безделья придумала «прикол», поэтому пришла в кабинет шефа и сообщила ему об этом по секрету:
-«Шеее… я тут придумала прикол – если ты не против, давай повеселимся! Я пришла с тобой согласовать действия. Вчера меня толстая Ирка из отдела планирования (она же не замужем) спрашивает этак с подвохом:

     -«Ида, я смотрю - ты на службе как вареник в масле катаешься. Тебе всё, а нам – ничего! Вот у тебя Шеф холостяк и красавец,  да ещё и муж молодой, горячий. Тебя муж к Шефу не ревнует?» А я, признаюсь тебе, возьми и скажи: -«Ревнует».
   
     А вчера после разговора с Иркой я пришла домой и придумала прикольный план – давай с тобой договоримся и на фирме распустим слух, что я с мужем развожусь и что ребёнок – на самом деле не его, а твой! Вот будет заваруха! Страсти разгорятся, разворошим это осиное гнездо, а я перед декретом хоть повеселюсь напоследок!»
   
    Ида знала, к кому обратиться за поддержкой. Несмотря на свою серьёзную должность и внешне уравновешенный спокойный характер, шеф в душе был безбашенным авантюристом, способным в отдельных случаях на безумный риск. Он рассмеялся и сразу согласился. Только спросил – не повлияет ли такие скандальные слухи на ее отношения с мужем, особенно в такой ситуации. А ведь слухи обязательно дойдут – более того,  добрые подруги обязательно ему донесут.

    -«В том то и дело, что я хочу заварить эту кашу ещё и назло своему мужу Серёге! Я вчера после разговора с Иркой ему говорю – вот у меня на работе столько мужчин интересных… шеф холостяк. Ты меня почему никогда не ревнуешь?»
     А муж говорит – на что ты мне нужна, чтоб я тебя ещё и ревновал – мне что, делать больше нечего? И тут же уехал вместе с тестем на рыбалку в ночь! Вот это – ответ настоящего мужчины, уверенного в себе.
     За это я его и полюбила когда-то!

     Но ему невредно будет поревновать, а то он что-то уж слишком спокойный. А ты как, Шеф, - не сдрейфишь?»
    -«А что мне терять? Я не женат, детей у меня нет, я не член партии, мне на всё наплевать. Даже если меня твой Серёга из ревности прирежет - никто не заплачет. Только ты смотри не переиграй – тебе ещё ребёнка воспитывать».
   
    -«Не гони волну, Ше! Я тоже в себе уверена – Серёга у меня вот где!»  и дохленькая Ида потрясла над головой сжатым кулачком. «Если ты согласен, то тебе и делать ничего не придётся – я всё беру на себя. Завтра же выберу время и в присутствии толстой Ирки и других девиц притворно всплакну в женском туалете, а когда они меня спросят о причине – я им всё и выложу, как на духу. Вот будет бомба!»

                продолжение следует.


Рецензии
Вот так и бывает: единственная фраза решает судьбу человека. Но надо решиться её произнести.
Спасибо за произведение!
Успехов Вам в творчестве!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   05.07.2023 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.