Версаль. Начало путешествия

Страшная жара, а я улыбаюсь, вершина возможного - Люксембургский сад, пал под натиском желания и тенистые аллеи его, видевшие многое, будут нашептывать новым путникам: сашка с супругой!!! были тут, то есть здесь! Странный это город, воспринимает всё на веру, с надеждой на любовь и получает и то и другое в неимоверном количестве... Ах,  мои мечты. До страсти - один вздох, площадь Звезды - вот я! Сколько же ты ждала этого момента? Не насытилась? - я, впрочем тоже...
42 по Цельсию, холодные апельсины и вид на Notre-Dame... Дама пышных форм рисует масляными красками пальцами на холстах тени от собора на этой стороне реки, кафе с красной вывеской, столики на тротуаре, тень и странное состояние гармонии с моими мыслями, тепла и взглядов на нас, запах льняного масла, первая мысль - мне! вторая - не довезу я эту картину, краски не просохли, лучше подождать здесь, пару недель, нет, месяц, ох, кошка осталась на сына, покормить - покормит, конечно, но... А Дама пишет свои картины, покоряет нас запахом масла, Парижа, краснотой вывески, тенью собора, милая, бутылочку анжуйского на ужин? как скажешь, любимый, и ещё в тень собора, на минутку, Боже праведный! как тебе несказанно повезло сегодня, тёплый город моей мечты!


Рецензии
Город Бордо посещали...!

Михаил Иванович Второй   10.11.2017 09:31     Заявить о нарушении
Бывал, бывал...
Доброго здоровья и радости!
Спасибо!

Сашка Михайлов   10.11.2017 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.