Забывая

Забывая свое имя
Я оставил надежду
Потеряв свои силы
На почерневшей одежде
Я оставлял голоса
Лежал, не чувствуя лени
Мне ангел мой показал —
На дом мой падают тени.

И пролежав на одинокой и холодной земле
Дорогу к дому потерял на чьей-то глупой войне.
Оставив кости возле дуба — голодающим псам
Свои выплевывал зубы
на тропу к небесам.

Спорили до ссоры
Перья крыльев загибая
Ангел черный, ангел белый
У высоких ворот Рая
Выпускать ли из Эдема
На экскурсию в котельной
Все те праведные души,
Что страдают от безделья.

Не пустить ли, ради смеха
По изнеженным аллеям
Молодых чертят побегать
«К пересменке ведь успеем»
И не хватит ли спиваться
На такой пустой работе
Где к воротам Ада гадов
Как детей, за руку водишь.

И пролежав на одинокой и холодной земле
Дорогу к дому потерял на чьей-то глупой войне.
Оставив кости возле дуба — голодающим псам
Свои выплевывал зубы
на тропу к небесам.

У горя-море постели
Проводил солнце взглядом
Перебирая виденья
Я перестал быть солдатом.
И далеко за чертой
В истоках нового дня.
На чьей-то глупой войне
Продолжат жить

Без меня.

(2004)


Рецензии