Жила-была сосенка

   На самом краю молодого соснового леса росла маленькая пушистая сосенка. Каждое утро она просыпалась с пением первых птиц, открывала свои зеленые глаза под  колючими ресницами и радовалась наступившему дню. Ей нравилось любое время года, но особенно она любила зиму, когда пушистый белый снег укрывал землю, а легкие серебристые снежинки падали на ее ветки. Тогда молодая сосенка считала себя особенно красивой. А была она ужасной хвастуньей.
   Она росла немного в стороне от своих зеленых подруг, и это ее очень радовало. Ей казалось, что только на нее все обращают внимание: и пролетающие мимо птицы, и растущие невдалеке дубки, и даже далекое солнце. «Все, все любуются мной, потому что я самая пушистая, самая зеленая, самая стройная», - хвастливо думала она.
   А однажды утром в лесу послышался стук, появились люди. Деревья испугались незнакомого шума. У сосенок задрожали ветки, они старались спрятаться друг за дружку. Но хвастливая сосенка вовсе не испугалась: «Сейчас и люди увидят, какая я красивая, пусть и они полюбуются мной». И действительно, люди обратили на не внимание, так как росла она в стороне от других сосен, и никто не закрывал ее.
- Смотри, какая красавица! – сказал один из людей, - давай возьмем ее с собой! Сосенка очень обрадовалась. «Ах, меня ждут необыкновенные приключения! Как мне надоела эта лесная глушь! Я согласна, согласна!».
Ее срубили и бережно поставили в кузов машины, где уже были сосны, но конечно, не такие красивые, как она.
«Ах, как высоко я взлетела, как быстро я мчусь!», - радовалась она. Их долго везли по лесной дороге. И, наконец, привезли в город, где сосенка увидела много домов и много людей. Приближался Новый год, и люди были радостные от ожидания  всеми любимого праздника. Они много шутили и улыбались.
- А ну-ка, дайте мне сюда эту красавицу! – сказал один человек и показал на маленькую сосенку. Человек принес ее к себе домой, где их встретили радостными возгласами:
- Смотрите, какую пушистую елку принес папа! Вокруг сосенки забегали дети.
- Да, действительно, елочка хороша! – сказала их мама.
«Почему они меня неправильно называют? – удивилась сосенка. – А, впрочем, не все ли равно? Мне нравится в этой светлой комнате. Хотя немного жарко с непривычки».
Дети принесли блестящие, разноцветные елочные игрушки, шары и стали украшать ими сосенку. И скоро она стояла нарядная, вся в мерцающих серебристых гирляндах дождя, на ней загорались лампочки, а верхушку украшала алая звезда.
«Посмотрели бы на меня мои подружки, которые остались там, в лесу. Им и не снился такой великолепный наряд, как на мне». Она рассматривала каждую игрушку, а в больших зеркальных шарах видела свое отражение.
«Ах, как я прекрасна!» - не переставала она восхищаться сама собой. Каждый день возле нее собирались дети. Они веселились, играли, водили хороводы, пели песни. А взрослые люди под ее ветками оставляли для детей подарки. И сосенка чувствовала, что она очень нужна здесь. Ей хотелось, чтобы всегда на ней был этот сказочный, красивый наряд.
   Но вот закончился новогодний праздник, и дети все реже играли у сосенки, а взрослые как будто о ней забыли.
«На меня перестали обращать внимание», - с грустью думала сосенка.
Как-то, во время уборки, хозяйка оставила возле сосенки старый веник. Сосенка возмутилась таким недостойным соседством.
- Старый, грязный веник! Немедленно отодвинься подальше! Ты запачкаешь мой наряд!
- Недолго тебе осталось красоваться здесь, - проворчал веник,- мне уже надоело подметать твои иголки. Завтра ты расстанешься со своим новогодним нарядом и тебя выбросят из дома на мусорник, а затем отвезут на свалку.
- Этого не может быть! Я радовала людей своей красотой, дарила им запах леса, встречала вместе с ними Новый год! И теперь на свалку! Сосенка готова была заплакать. Она уже пожалела о том, что не осталась в тихом снежном лесу вместе со своими подружками. А веник злорадствовал. Он ужасно невзлюбил эту хвастунью, от которой ему только прибавилось работы. Много их перевидал он на своем веку в этом доме, но такой гордячки и хвастуньи еще не попадалось. Другие сосны рассказывали ему иногда интересные лесные истории, а эта только целыми днями любовалась собой.
На другой день взрослые и дети стали снимать с сосенки игрушки, разноцветные лампочки, серебряный дождь.«Неужели закончилось мое сказочное приключение? Ну, хоть бы один зеркальный шар оставить себе на память, или серебристую дождинку!»
Она цеплялась за гирлянды, старалась укрыть от глаз людей игрушку или шар. Ей удалось   спрятать в своей хвое лишь тонкую серебристую дождинку. Человек, который принес сосенку в дом, подхватил ее и понес на улицу. Это был добрый человек, и поэтому он не швырнул сосенку на мусорнике, как делали многие, а аккуратно поставил рядом. Подъехала мусорная машина, и отслужившие людям деревца погрузили на нее.
- Куда нас везут? Как здесь дурно пахнет! – горько промолвила сосенка.
- На свалку, на свалку! – задребезжала в ответ разбитая стеклянная банка.
Вот уже выехали за город. Не стало видно домов. Вокруг было пустынно и бело от снега. Сосенка лежала самой верхней.
- Нет-нет, я не хочу на свалку! – Она попыталась приподняться, и когда машину сильно встряхнуло на попавшейся под колеса кочке, сосенка поднатужилась и спрыгнула.
Она лежала посреди дороги. Проезжавшая следом легковая машина остановилась. Водитель подошел к сосенке и со словами: «Ну что, красавица, закончился твой праздник?» - поднял сосенку и поставил ее в сугроб на обочине.
- Здесь не так уж плохо, - с облегчением подумала сосенка. – Все же я не на свалке. Она огляделась вокруг:
- Как жаль, что рядом нет ни одного деревца! И мне некому рассказать о своих приключениях, о том, какой красивый был у меня наряд.
Она встряхнула веткой, и спрятанная в хвое серебристая дождинка затрепетала на ветру. Это было все, что осталось у нее от замечательного новогоднего праздника. Сосенка смотрела на это серебристое чудо и представляла себя снова украшенной игрушками, шарами, гирляндами.Ее мечты прервало громкое карканье вороны:
- Ах, как хороша, как хороша! – прокричала, кружась над сосенкой ворона.
-Да, я хороша, я красива, - закивала ветками сосенка, - я расскажу тебе, большая черная птица, о том времени, когда я была еще красивее!
- Да причем здесь ты, зеленая колючка?! – каркнула удивленно ворона. Она подхватила клювом блестящую дождинку и улетела, довольная своей находкой.
Вот так печально закончилось для сосенки ее необыкновенное приключение.


Рецензии
Да, участь Новогодних елок у всех одинакова. Сейчас многие практикуют выкапывать ели вместе с корнем. После праздника выставляют их на балкон. А весной высаживают их на газон. У такой сказки был бы счастливый конец.
Весеннего веселого настроения!

Ираида Трощенкова   13.03.2011 07:25     Заявить о нарушении
Татьяна, напишите что нибудь новенькое - приглашайте, люблю струю свежего воздуха.

Ираида Трощенкова   04.02.2011 07:36   Заявить о нарушении
Спасибо, есть много задумок, но пока только обдумываю, иду к вам

Татьяна Александрова-Минчакова   13.03.2011 00:44   Заявить о нарушении