новогодний сценарий

Как Красная Шапочка, Серый Волк, сорок разбойников и Зайка Новый год справляли.

Действующие лица
Мама
Бабушка
Красная Шапочка
Волк
Зайка
Атаман
Разбойники


Мама
 Вот тебе Красная Шапочка, корзинка с подарками для бабушки. Да гляди сама не съешь, ты же знаешь, что наша бабушка сладкоежка. А какой Новый год без конфет, пряников, и мандаринов.

Красная Шапочка
Грустный и невеселый. Не волнуйся, мамочка, я не съем бабушкиного подарка, ни одной конфетки не трону. Я ведь так люблю мою бабулечку.

Мама
Вот и умница. Беги по короткой дорожке,  да не засиживайся у бабушки, чтобы дотемна домой вернуться.

Красная Шапочка
Я уже большая девочка, и сама все знаю, только ты к моему приходу уж елку наряди, и пирог испеки.

Мама
Испеку-испеку. Беги.

Уходят.

Появляется Волк, который все слышал.

Волк.
Праздничный ужин мне в лапы идет.
Славным и сытым будет весь год.
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь.

По короткой дороге девчонка пошла,
Побегу догонять – далеко не ушла.

Уходит.

Появляется Зайчик. Дрожит и оглядывается по сторонам.
Ой, как страшно! Если бояться не перестану,
Смелым тогда, никогда я не стану.
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проведешь.

Кто-то идет! Ой, страшно, боюсь!
Лучше за елкою я схоронюсь.


Появляется Красная Шапочка.

Ой, чьи-то следы вокруг елки.
Были здесь зайцы, были и волки.

Заяц.
Ой, я боюсь волков!

Красная Шапочка
Заинька, не бойся, я тебя не обижу,  я – Красная Шапочка, несу бабушке новогодний подарок.

Заяц.
А это не страшно?

Красная Шапочка
Это даже очень вкусно!

Заяц.
Правда?  А у меня никогда не было новогоднего подарка.

Красная Шапочка
Не грусти. Я думаю, бабушка не обидится, если я угощу тебя пряничком из ее подарка. (Достает пряник и протягивает его зайцу). Угощайся!

Заяц
Спасибо! Значит, у меня весь год будут подарки!

Вместе:
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь!

Красная Шапочка
До свидания, Зайчик! Мне надо торопиться, отнести  подарок бабушке и вернуться к маме. Приходи к нам в гости.

Заяц
Обязательно приду!

Уходят.

Появляются разбойники во главе с Атаманом.

Надо чем-то поживиться,
чтобы вмиг обогатиться.
На кого-нибудь напасть,
Или срочно обокрасть.

Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь.

Уходят.


Появляется Волк, и прячется за елкой, идет Красная Шапочка, и лялякает песенку.

Волк преграждает ей дорогу.
А куда мы так торопимся?

Красная Шапочка.
К бабушке. Новогодний подарок несу.

Волк
А что это такое – подарок, его можно есть?

Красная Шапочка!
Конечно можно!

Волк
А можно и мне подарок? Мне никогда и никто не дарил подарков. А там бывают зайцы?

Красная Шапочка
Бывают, только шоколадные.

Волк
Да, мне все равно, лишь бы заяц был!

Красная Шапочка.
Наверное, бабушка не рассердится, если я угощу тебя. (достает шоколадного зайца, и подает Волку).

Волк.
Ух, ты! Заяц! А ты добрая девочка, спасибо тебе, теперь мне целый год будут дарить подарки!

Вместе.
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь!

Красная Шапочка
Приходи к нам в гости на новый год.

Волк
Приду.

Расходятся.

Появляются разбойники, и устраивают засаду. Идет красная Шапочка, они нападают на нее, и уводят. Появляется Заяц и Волк.

Заяц.
Ой-ой-ой! Что же теперь будет.

Волк.
Да не бойся ты, я сегодня добрый, не стану тебя есть.

Заяц.
А я не за себя боюсь. За Красную Шапочку, ее разбойники схватили!

Волк.
Надо ее спасать! Вот что, Заяц. Ты беги за бабушкой, а я побегу за девочкиной мамой, вместе, мы что-нибудь придумаем, и спаем Красную Шапочку.

Заяц.
Договорились!

Разбегаются в разные стороны.

Появляются Разбойники и Красная Шапочка.

Атаман.
Вот что девочка моя, отдавай-ка ты свое добро, по-хорошему.

Первый разбойник.
А не то,  мы его по-плохому отберем!

Атаман.
Цыц!  Говори, что у тебя в корзинке: золото, брильянты …

Второй разбойник.
Или много денег?

Атаман.
Цыц, я сказал!

Красная Шапочка.
В корзинке у меня новогодний подарок для бабушки.

Атаман.
А что это такое? Его можно отобрать или украсть?

Красная Шапочка.
Нет, его можно только подарить, и это очень приятно.

Первый разбойник.
Что вот так взять, и  самому отдать?

Второй разбойник.
Быть такого не может!
Атаман
Никогда нам подарки не дарили, неужели можно просто так  добро свое отдавать?

Красная Шапочка
Надеюсь, бабушка простит меня.  (Достает из корзинки золотые медальки, раздает разбойникам).

Атаман
Ух, ты золотые!

Красная Шапочка
Да, нет, шоколадные!

Первый
Все равно спасибо.

Второй Разбойник.
Большое спасибо.

Атаман
Как приятно, оказывается подарки получать.
Может теперь у нас весь год такой будет?

Вместе
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь.

Тут раздается грохот, треск, шум-гам. Вбегают бабушка в кимоно,  мама со скалкой, заяц с трещоткой, и волк с веревкой.

Заяц
Сдавайтесь!

Волк.
 Вы окружены!

Мама
Сопротивление бесполезно!

Бабушка
Кто мою внучку обижает?


Разбойники от страха повалились в кучу.

Красная Шапочка.
Бабушка, прости, пожалуйста, от твоего подарка только мандарины да яблоки остались.
Пряник я Зайчику отдала, Шоколадку – Волку, и разбойникам по конфетке досталось. Им никто никогда подарков не дарил.

Бабушка.
Не волнуйся, внученька, от сладкого фигура портится.
Мама.
Конфеты купить можно. А вот друзей настоящих не так просто найти.

Разбойники
А можно и мы станем вашими друзьями. У нас не было мамы и бабушки, нас никто не любил, вот мы и стали злыми. А теперь мы будем хорошими.

Мама
Ну, вот и хорошо! Пойдемте к нам в дом, там и елка наряжена, и пирог испечен.

Бабушка.
Станем вместе песни петь, и хороводы водить.


Красная Шапочка
Капельку радости каждому дать-
Лучше подарка и не сыскать.

Заяц.
Если с друзьями берешься за дело,
Даже зайчишка становится смелым.

Волк
Если с добром приходят к вам люди,
Злым даже волк никогда не будет.

Разбойники.
Дарите любовь, как подарки весь год
И счастье к вам в дом непременно придет.

Мама
Ведь даже разбойник мечтает о ласке.
Подходит конец нашей маленькой сказке.

Бабушка.
И пусть будет много любви и добра.
А нам веселиться давно уж пора.

Вместе
Как новогоднюю ночь проведешь,
Так и весь год потом проживешь!

Песня.


25.11.04        2часа45минут, Москва                Лилия Ахмедова.


Рецензии