Корова на льду. Сказка

   Если бы вы только знали, как Я волнуюсь перед выходом на лёд.
Вся трясусь! Ещё бы! Отборочные соревнования. Я вообще-то одиночница,
но давно мечтаю кататься в паре. И партнёра присмотрела - Козлушу.
Симпатичный парень. Ловкий такой, прыгучий. Только как Он Мне поддержки
будет делать? Не представляю!
   Ой, Мой выход, замечталась. Внимание! Собралась! Объявляют!

   ВЫСТУПАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦА СПОРТКЛУБА "ООО МУ-МУ-МУ" КОРОВА "КОНФЕТКА".

   Стоп-стоп! Это не Моя музыка! Зачем Мне "Серенада Солнечной Долины"?
Моя - "Барыня". Так, теперь правильно. Разбег. Вперёд. Аплодисментов не сорвала.
И чего надо Мной смеются? Сарафанчик, кокошник. бантик на месте. Не пойму?
Бежим, быстрее бежим. Улыбайся, улыбайся судьям - они это любят. Поворачиваю,
а не-то борт могу снести. Теперь "дорожка". Жаль, в ногах запуталась.
Ничего, потренеруюсь ещё дома. Посильнее разбежатьься задом. Делаю "Тулуп".
Сколько оборотов сделать? Один? Многовато будет - брякнусь. Пол-оборота хватит.
Ух, Ты! Лечу... Эх, опять приземлилась на четыре конька. Ведь учили -
на один надо. Как пить дать - судьи зарежут. Тренер набычился, кричит чего-то,
готов на лёд выскочить. Не обращай внимания. Кокошник на глаза налез. Ничего,
дотянем. Делаю "Ласточку". Ножку задрала - сама не ожидала. "Пистолетик" пропущу.
Не готова. Теперь финал - "Пируэтик". Мало накрутила. Обидно!
   Закончила наконец-то. Улыбайся, улыбайся публике. Приседай. Опять смеются.
Наверняка понравилось...

   Что??? Выступление не засчитано? А Я так стараллась!
Тьфу, Ты, разява! Чехлы забыла снять. То-то плохо скользила...


Рецензии
Люблю фигурное катание, а в исполнении коровы смеялась вовсю. Спасибо.

Галина Польняк   10.06.2010 15:57     Заявить о нарушении
Сами так часто забываем вовремя снять чехлы...
Это про себя, дорогая Галочка.

Дмитрий Игошин   10.06.2010 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.