Купить мою любовь

Читаю свое интервью, присланное на утверждение, и тут бац, озарение, граждане!  Это уже не первое интервью, в котором я как бы невзначай сетую на то, что в детстве меня любили мало, голодала я много и вот поэтому выросла таким дикобразом, пытающимся заслужить любовь . Надо же, как память избирательно устроена , тут помню - тут не помню. Что удобно вспоминаем и рассказываем и даже сами в это искренне верим, что неудобно - в элегантный игнор…
Я все свои прошлые годы осознанно и неосознанно верила,  что я самый несчастный и нелюбимый ребенок и что дом для меня - обитель зла. А все было-то совсем иначе...  Я была любимицей бабушки и дедушки, которые сидели со мной днями и ночами, и я даже не ходила в садик, а посещала церковно-приходскую школу, мне говорили:  «Ты наш брильянт и любимая принцесса». Каждый вечер, отмечу, каждый, мы всей семьей - мама, сестра, я , бабушка и дедушка - пели песни по песеннику, а перед сном мама читала сказки нам с сестрой разные, эксклюзивные, производства собственной фантазии,  мне - про богатство и принцев ( это мои любимые темы), сестре - про инопланетян . Я, кстати, до сих пор люблю темы своих сказок, также как и сестра своих. Мне больше повезло, хи-хи!!! Она фанатеет от инопланетян, до сих пор,  в 33 года …   А вы какие сказки в детстве любили?


Рецензии
Я второй ребенок, сестра старше на 1,5 года. Ей всегда казалось, что меня любят больше.. Нет, я просто был болезненным и надо мной тряслись, боясь потерять. А я, безобразник, этим пользовался.. Сейчас мы с сестрой - лучшие друзья.
Читал нам на ночь папа, но не сказки, а приключения о индейцах и путешествиях. С сестрой все нормально, а я до сих пор интересуюсь племенем "шауни" и мечтаю о путешествии на плоте..

Спасибо, что напомнили мне о детстве )
С уважением.
К.И.Тилли

Кит Иванович Тилли   27.02.2013 19:21     Заявить о нарушении
и вам спасибо за осознание!

Анна Андрианова   27.02.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.