Отчий кров

                "Во  всяком деле  различаем:
                намерение, средства и конец".

     И в своём нынешнем виде  человек –  это сокровеннейшая часть Промысла,
одна из незыблемейших  вершин Творения …  Но и  неотъемлемая часть  некоего
многострадального, потому как поиздержавшегося да поизуверившегося человечества.

     От самых праотец наших Адама и Евы, и аж до скорого второго Пришествия,
в небесах,  в некоем горнем Мире,  как, впрочем, и здесь,  на земле, –  с человеком
связаны особые Господние упования, сугубое Отчее произволение.

     Со всеми присущими нам недостатками, Homo Sapiens – единое из чад, способное
не по принуждению, а по Любови не только  воспринять мир, но и возблагодарить
Творца за столь славное Благодеяние.

     Упиваясь исконной Благодатью, купаясь в Ея лучах, люди не остереглись роко-
вого шага от древа жизни к древу "знаний".  По наущению змия (в угоду страстям!)
"умники" дерзостно отпали от горнего Источника и, самочинствуя, тщатся сыскать
былого Великолепия и Славы…

     Прелестью личностного мироосмысления Иваны, родства не помнящие, возо-
мнили самодостаточными собственные выводы и оценки… Погрязшее в ложах чело-
вечество вымучило в чреве своём некую  зыбкую альтернативу Благодати – "Право!"
И уж, кажется, что никакие преграды, ни самая смерть не могут заблудших урезонить...

     И только Сердце человеческое, таящее в себе столь неоспоримое сокровище –
бессмертную душу, – способно образумить, а в итоге и возвратить милые чада под
Отчий кров.


Рецензии