Мелодией любви

Застыли в ожиданьи на рейде пароходы,
и осень вдаль уносит в заснеженные зимы,
печали и тревоги, души моей заботы,
и всё что в этом мире излечимо.

И носятся конверты, посланья жёлтых листьев,
что время не прощает пустые разговоры,
что время тоже лечит мазками мягкой кисти,
рисуя на судьбе свои узоры...

Рисуя нам картины полночных ожиданий,
вечерних телефонов, застывших молчаливость..
И мягких поцелуев из губ моих признаний,
и глаз твоих хрустальную игривость.

Волос текущий локон, шуршащих в танце платьев,
и запахи влюблённых в мелодиях Шопена...
Страдания и чувства полночного гаданья,
и теплоты твоих желаний плена.

Как много пролетело в безоблачные дали,
любви твоей крылатой к моей судьбы приюту...
Лишь только б песен крылья в полёте не устали,
а я мелодией их вечной буду...


Рецензии
и всё что в этом мире излечимо...
красивая мелодия, кружево музыки и нежности, полета..
удачи Автору!

Арина Феева   21.12.2009 12:35     Заявить о нарушении
спасибо...вы хорошо чувствуете ритм моей души...с наступающим Вас Новым Годом)

Борис Рудин   24.12.2009 21:43   Заявить о нарушении
и ВАС С НАСТУПАЮЩИМ РАДОСТНЫМ ГОДОМ!

Арина Феева   28.12.2009 15:32   Заявить о нарушении