Сессия. Пьеса

Дейвствущие лица:

Правое полушарие
Левое полушарие
***
Дыра





***: И вот по холоду болтаясь в очередой раз надрываюсь,мне по утру всегда уютно и в мое тело приливает кровь.Но больше радует одно - пока я так стою,мне здесь не слышно как они в очередной раз припираясь ересь там несут свою.
Правое: Нет,ты послушай!Он опять ушел,и счастлив,ну а мне,всю жизнь тебя терпеть,тебе ль не стыдно ты,толстеннейшая дрянь?
Левое: Да ты толстее будешь,дура!Ты свою тушу то...прикрой.А то дышать стало труднее и душно вроде...ой,мы сели?
Правое: От глупая сестра,ей богу,сидим мы уже битый час.Хозяин наш в учебе светел,и скоро сессия.Для нас начнется сезон тьмы,ведь наш хозяин будет сны смотреть про то как он зубрит латынь иль те другие языки,которые нам предстоит выслушивать потом,когда до них дойдет внимание хозяина утром.
Левое: Ох что же я и вправду,ты вот видишь как!Меня замучила твоя компания.Эй,***,ты где родной,а нука возвращайся ты ко мне,неровен час ты хуже сделаешь хозяину мой друг!Ведь у него зачеты,до тебя сейчас нет дела и хотя бы даже рук!Не говоря уже о девушках внутри которых не находишь ты счастья предела.Так что все будет,будет еще,ну а пока ты возвращайся и между нами поболтайся
Выходит ***
*** *Про себя*: Ох как же я от вас устал *Им* ну здравствуйте мягчайшие вы половинки нашего хозяйского удобства!Мне нужно было по утру работать прям по расписанью,когда мы сызрана с хозяином вставали и бодростью все тело набивали!
Правое: Ну что,мой ***чик драгоценный,давно ли счастье познавал?
***: Давно подруга.И грустнее становится мне от того что вспоминаю как далеко то время когда мне становилось веселее от горьковатого скольженья в теплоте.
Левое: Ну будет еще,будет...
Правое: Заткнись трепачка!Ведь не твоей филейной части дело это *Шепча* Тебе я позже правду расскажу.Как *** уйдет ты истины отъешь *Хую* Ну друг!Ты с нами пообщался,так возвращайся нынче в строй!Ты не увидел?Англичанка,за ней хозяин ухлестнул крича "Постой",а ведь она,ооох ненасытная какая куртизанка,так что спеши давай-ка возвращайся-таки в строй.
***: Не лжешь ли!?Ой какой счастье,куртизанка!Хотя вдруг...вдруг она больна?И мне секунды счастья оплатить придется месяцами злостного ненастья?Хотя неважно,лишь бы к черту весь хозяина осенний недотрах...
Правое: Вот и вперед мой друг,вперед несись в глубины удовольствий окунаясь,мы здесь тебя пока прекрасно подождем.
***: Бегу-бегу,бывайте дамы!
Уходит.
Левое: Ну что ты мне хотела в истине такого приоткрыть?
Правое:А то подруга что возможно с нашим хозяином беда.Его больше не радуют такие сексуальные у женщин ножки,и это странно.Странно это все.Да и еще ты обрати вниманье - с нами сегодня что-то здесь не так.Мне стало холоднее,хотя когда сидим теперь не греет так,как грело раньше.
Левое: Да все ведь потому что наш хозяин прям сегодня,вокруг нас бритвой походил.Дышать свободней стало,и не больно.Не колит больше рядом нет и их - этих воняющих кустов что были рядом с нами,они всегда мне лезли на лицо.
Правое:Какое у тебя лицо,дуреха!?
Левое: Сама такая же!
Правое:Я грациознее.Хозяин наш - правша,а потому сидит на стуле опираясь больше на меня.
Левое: Ну так тогда ты мускулистая,несносная уродка!Мои края полнее но зато они порой гораздо ведь умнее твоих накаченных упругих черт с лихвой.
Правое: Не будем в общем спорить,ведь у нас проблема.Хозяин наш возможно пидо...
Врывается ***
***: Вернулся я!И снова я в унынии.Хозяин лишь хотел поговорить.Он хочет отдохнуть,но есть дела,и лишние довольствия от жизни он позже разберет и испытает новые.
Правое: Про новые как раз и говорим.
***: Какие же?
Правое:Неважно.Ты лучше нам скажи прекрасна ли она,та куртизанка?
***: Да!Ее размеры радуют мой глаз.Ведь небольшого роста,с виду школьница,по факту - зрелости в ней больше чем в хозяине и не напрасно!Хозяину как опыт,мне как удовольствие а ей превратности любви и поиск светлиых чувств.Хотя мне вот что интересно - Англичанка?Почему?Она по типу формы,и лица и росту больше как японка,и улыбается так прямо как они.Я честно вам скажу,в смятении.
Левое: Да мы ошиблись!Все экспромнтом *Шепча* лишь бы ты уплелся *Хую* мы выбирали тебе цель.
Правое: Да-да,ведь так и было.Все было так и так и есть.
***: Ну что ж...поверю,так и было во всяком случае...
Дыра*Из-за кулис*:Оооотвееееть.
Правое: О боже что это!?
Левое:О боже что это!?
***: И вправду,что же может быть...
Входит дыра
Дыра: Я вам вещаю из глубин телесных,я истина,я - бог,вы все мои рабы так верьте - что я решаю кто готов.
Правое: Готов к чему?
Дыра: К дерьму!Точнее к истине.И к моему ответу.Вы - лишь мне слуги,чтоб с удобством для себя я открывал глаголы всем сердца рубя своим божественным лучистым баритоном.
***: Ох,что за пафос...
Дыра: Цыц,***ня!Ты лишь болтающийся хрящ и цель твоя - плодить других,а потому тебе простой хрящевой палке позволено порой в дыре бывать,но не такой божественной как я.Другой.Так что молчи когда здесь истину глаголю я.Молчи.
***: Упс,понял сэр,молчу.
Дыра: Послушный *** тебе в награду маленький кусок говна.
***: Спасибо...
Дыра: Ступай вон.
*** уходит
Левое: Ой,что же это,что же происходит.Какаято дыра была запрятана в дремучем и колючем но и главное - вонючем здесь лесу.Как леса вдруг нестало так появилася она,эта вся пафосная из себя дыра.
Дыра: Внемлите мне,слуги мясные,у меня для вас глагол остался.
Правое: Ох что же,что же нам внемлять?
Дыра: Глагол,тупая ты херня!
Правое: Молчу-молчу,заткнулась я.
Дыра: Так вот вам я хотел сказать.Здесь я!Отныне буду заправлять,и я вам буду говорить как лучше будет раздвигать ваши тела,ведь мне всю истину приоткрывать,не вам.А потому вам нужно слушаться и лишь меня,того *** слушать нельзя,точнее,запрещаю.Он сеет плод,но он дурак,не понимает он что так он строит будущее а не счастье в секундах которых ради он живет.Мудак.А потому и мнение его отсутствует в сердцах - моих и ваших.И вот так - теперь будет всегда.Я все сказал.Вопросы?
Левое: Мне хочется,желаю!
Дыра: Чего?
Левое: Спросить!
Дыра: Я дозволяю.
Левое: А вы здесь как,откуда и почему сейчас?
Дыра: Почему сейчас - незнаю,точнее - не желаю знать.А был здесь я всегда,еще с тех пор,пока вы были меньше груши,в те времена вы лишь еще росли,а я здесь был уже тогда.С рождения.В-сег-да.
Правое: Вот так дела,а мы не замечали.Конечно нас с подругой в неделю пару раз судьба разъединяла ненадолго,и мы не знали почему,но чтобы так здесь обстояли все дела...вот ведь причуда.
Дыра: Да.
Врывается ***
***: БЕДА!
Дыра: В чем дело,палка?
***: Беда!Беда!
Дыра: Подробнее тупая ты головка.
***: К нам сюда надвигается мой брат!И он значительно огромнее меня!
Правое: О боже...
Левое: Боже жишь ты мой...
Дыра: Возможно мы попали в баню иль еще куда...
***: Да нет же,дома мы,и у хозяина теперь она!Любовь к огромным потным мужлана!...
Дыра: ЧТО!?Это же ведь беда!Катастрофично феерическая,черт ее возьми,БЕДА!
***: Ну и про что я собственно и говорил.Да и вообще я за собой заметил что бываю больше рад компании мужской.Не придавал я этому значения но сейчас - беда.Ведь я теперь незнаю и куда мне направлять придется свои чресла...
Правое*Ехидно*: И придеться ли вообще.
Левое: Ведь говорила нам дыра что мы росли,мы становились шире,а он был как всегда.Вот и судьба решила ему дать подарок,или по-другому - слелать шире...
Дыра: БЕДА!!!НЕ НАДО,ТОЛЬКО НЕ СЮДА!ВЕДЬ...ААААААААААА!!!Хотя минутой позже..ДА!О ДА!...
***: Вот так ужасно шутит эта злостная судьба,меня,так жаждущего секса она оставила без дела и возможно навсегда,обильных сплетниц левую и правую она решила наказать шлепками толстых потных мужиков,ну а дыра...теперь дыра по вечерам вся удовольствия полна,и ведь как ни крути она в любом бы случае встретила все эти удовольствия минуты.А почему?А потому что - се-сси-я.
КОНЕЦ.


Рецензии