Крылья

Голоса суетившихся надо мной врачей стали потихоньку стихать... Всё, что я слышала более отчётливо - это негромкий шум какого-то аппарата, жужжащего где-то с левой стороны, неподалёку от меня.
Я не очень-то понимала, что происходит, но ясно ощущала, что меня постепенно покидает сознание. Мои веки тяжелели... Я пыталась их поднять, что удавалось мне с большим трудом, и с каждой секундой это становилось всё сложнее.
Боль... Та страшная боль... Её нет... Она прошла... Я... Я ничего не чувствую. Разве что... Какое-то непонятное, ни с чем не сравнимое ощущение. Мне казалось, что моё тело становится таким лёгким... И если бы сейчас, в эту минуту, распахнулось окно, меня тут же унесло бы отсюда ветром. Кстати... Где я? Похоже, что в больничной палате. Боже... Совсем ничего не помню... Помню лишь какой-то глухой удар, вспышку света и... боль... Эта страшная боль! Такая жгучая, пронзающая всё моё тело... Но теперь её нет... Нет...
Лёжа на спине, я попыталась пошевелиться, но ни руки, ни ноги меня не слушались. Я пыталась снова, снова и снова! Но... всё оказалось безуспешным. Мне стало не по себе. Как-то даже обидно, ведь тело вовсе не желало меня слушаться.
А веки всё опускались и опускались. Я понимала, что если сейчас позволю им закрыться, то больше они не откроются.
Но долго удерживать их я не могла. Никогда бы не подумала, что это может оказаться таким сложным. И вдруг меня охватил лёгкий холодок. Врачи, переговариваясь между собой, засуетились ещё больше. И тут... веки мои захлопнулись. Меня окутывало тёмной-тёмной пеленою. Едва дыша, я вдруг почувствовала как моя правая рука сжала простынь кровати, на которой я лежала. Я вовсе не управляла ею. Но... она сжимала её так крепко... Что это? Что? Я... Дышать стало так тяжело... Вдох - выдох, вдох - выдох, вдох...
Больше я не чувствовала ничего. Находясь в полной темноте, я поняла, что больше там меня нет.
Где же я теперь? Что со мной?
Как же стало холодно...
На минуту мне стало страшно. И страшно только лишь от того, что я была совсем одна. Одна... В кромешной тьме.
И вдруг я увидела вдалеке сияющее, летящее в направлении ко мне, кольцо яркого света. Как же мне стало радостно; внутри что-то заколотилось.
Вместе с тем, как кольцо приближалось, становилось теплее и теплее. И вот оно совсем рядом... Так тепло... Жарко! Горячо!
Я прищуривалась, но свет ослеплял меня, и тогда я закрыла глаза, прикрыв их горячими, нагревшимися ладонями. А кольцо не останавливалось. Уже стало так жарко, и я подумала, что оно вот-вот сожжёт меня.
Ещё ближе... Ближе... Не выдержав такого излучения, я открыла глаза и только хотела бежать, но вот... Всё вспыхнуло!
 Мне показалось, что я действительно ослепла - я не видела ничего. Но постепенно всё стало проясняться... Темноту заливал чисто белый свет.
И, Боже... Я увидела сияющее, переливающееся лазурное небо. По нему проплывали жемчужные пушистые облака...
Предо мною предстала неописуемая красота! Сияющее небо повсюду пронзали золотые лучи, так ясно освещая меня. Облака словно плыли ко мне. Так медленно, но понемногу увеличивая скорость, и я любуясь ими, различала сквозь их прозрачность другие. Их было много: маленькие и большие. Сколько раз я видела на небе облака, но никогда они не вызывали у меня такого огромного восхищения.
Они плыли и плыли... Но тут я ощутила, что подо мной не было опоры. Посмотрев вниз, я оторопела. Внутри что-то ёкнуло. Я медленно летела по воздуху, не понимая, что движет мной.
Это было потрясающее ощущение! Превосходное! Моё тело было таким воздушным... А мне было так легко и свободно. Так просторно и хорошо, как никогда!
Облака расступались и, казалось, выстраивались в ряды, будто бы уступая мне дорогу.
Я летела, летела и вот... Снова вспышка. Но на этот раз не такая яркая. Вдали заструился серебристый поток света; cтали появляться совсем неотчётливые, плавно движущиеся фигуры. Я услышала музыку. Это была удивительно прекрасная, волшебная мелодия. Она разливалась повсюду, а фигуры выстраивались в большой хоровод и устремлялись в завораживающий танец.
На минуту я остановилась... Зависла в воздухе, чтобы полюбоваться чудесным, умиляющим мой взор, зрелищем. Дух захватывало!
Небо мерцало.
Господи... Что же это? Куда я попала? А впрочем... Всё равно. Это меня уже не волновало. Сейчас мне хотелось только одного - поскорее добраться к серебряному ручью и к таинственным фигурам, пляшущим вокруг него.
Сделав глубокий глоток свежего, бодрящего, чистейшего воздуха, я двинулась вперёд. Я знала, что должна добраться туда... Должна.
Ликуя, приветствуя на своём пути скользящие мимо белоснежные облака, я уплывала вдаль. Туда, откуда лилась изумительная мелодия... Где искрился серебряный ручей. Где, переплетаясь, золотистые лучи переливались разными цветами. Больше я не думала ни о чём... Я спешила туда... В царство света и волшебства... Сквозь зеркальный туман и небесные своды... Куда всё быстрее уносили меня крылья.


Рецензии