Волшебный Кубок Глава 8

Первым кто решил попробовать из источника мудрости был эльф...Призрак Тоош сейчас предстал перед спутниками в качестве ребенка  с невероятно большой головой и маленькими ногами и рукам
-Интересно -пробубнил он-Мне тоже пить?...
-Все кто проходит через мой проход пьет из источника мудрости...Разума он конечно не всем даёт но не пить эту живительную влагу не льзя....
Потом в течении какого то корот кого времени попробовали все ...
Нет не было ни звезд в глазах ни  ярких вспышек...Ни чего такого что могло обозначит всю волшебность теплой волы льющейся откуда то с сверху..
-Ну и что дальше? спросил охранник Хронг
-Ни чего идите дальше я больше не стану вас задерживать
-Ты обещал показать себя-напомнила девочка
-Извини ....Ноя тебя обманул у меня много имен и не одного лица.....
-Ты и сейчас меня обманываешь но не стану настаивать...Как пройти  к карликам и гномам?
-Вам надо будет идти ещё одну ночь и один день ...Идите же
-Ты нас гонишь ? Почему?
-Ты наверно знаешь что ни гномы ни карлики не очень друг друга любят....И вот они раз в тысячу лет объединяются чтобы к ним пришли люди и пошли дальше к дверям
-То есть они сейчас не воюют?-подал голос профессор -Интересно увидеть мирно ведущих беседу великих врагов...
-А может оставить их в мире-предложила девочка -циркачка
-Прошу тебя повтори твои слова и громко...
девочка не много удивилась словам призрака Губука да не она одна .....
-Может оставить их в мире....зачем им враждовать ....-она говорила громко и четко словно отдавала приказ.
Тут где-то в дали словно что то упало....Такого шума ни кто из присутствующих не слышал...
-СВЕРШИЛОСЬ!!!
- Что именно свершилось?...Что то я совсем ни чего не понимаю
-Древнее проклятие снято....Теперь великие родственные семьи двух народов отныне будут славить твое имя в веках Абира....Ты великая девочка....Теперь твоим славным именем будут называть детей..Когда-то давным-давно на великий народ карликов гномов было наложено проклятие ...Они были вынуждены враждовать...теперь же эти народы могут жить вместе на что решались не многие и по большой любви....Девочка Абира вы полнила задание ...Ваша миссия на территории карликов и гномов завершена так и не начавшись...Можете продолжать свой путь...Но советую вам пройти через наши пещеры чтобы полностью наслаждаться своей славой
-Ну теперь ты должен показаться-опять начала девочка
-Нет к сожалению ,богиня...У меня нет истинного лица я его потерял....
-Тоже проклятие?
-Увы это наказание которое кончится когда се призраки обретут свое тело...Когда это произойдет я не знаю....А теперь иди наслаждай ся славой и не забивай твоя миссия ещё не завершена....Помни Губук-призрак будет просить богов о удаче...
Путники пошли по полу темным проходам и не заметили  что оставили факел возле озера....Он им был не нужен....Они хорошо видели в темноте....


Рецензии