Сон не спасает, это смерть...

Я никогда не готовила для неё такой участи, но мне ничего не оставалось как ей помогать ибо без меня она не могла...могла бы не выжить. Всё таки всматриваясь в полумраке я ощущала спокойствие и это меня радовало. Я бы могла её лишить много чего, но предчувствуя что последовало бы за этим я не пыталась вмешиваться столь сильно. Договорившись о контроле и ещё кое о каких запретах мы могли сосуществовать почти едино и это эдинство усиливалось с днями, ночами...

Сон не спасает, это смерть...говорила её-своими словами. Не стоит предаваться сну...в снах мы слабы...к нам приходят  и управляют нами, те кто умеет это делать.

Я видела больше чем она, ослеплённая и одурманенная, а что ещё хуже(сказать честно, первое я не считала греховно-ненужным, правда смотря как это трактовать...) - с паутиной ненужности которой её оплетали регулярно, сковывая действия, выпивая энергию и путая сознание...

Меня разбудили...хотя я всегда была в ней и с ней, но ко мне не прислушивались, а вот в Сегодня мне дали жизнь...я имела стремления и цель и только с помощью её, её физического тела я могла их  реализовать. О, да, я знаю как бы она реагировала на слова и призывы...а хотя...непредсказуемость, от что объединяло нас. Потому что всё таки мы одно единое...и только потому что Мы одно единое я так долго искала это второе Мы.


Рецензии