Мелодия одиночества...

Тихо...
   Лишь еле слышно биение сердца... *бум...бум...бум...*
   И безшумный стук настенных часов... *тик...так...тик...* в такт моему сердцу...
   Обессиленно соскальзываю по стенке на пол... Слышу своё тяжелое, но тихое и медленное дыхание...* вдох...выдох...вдох...выдох...* всхлип...
   По щеке стремительно скатилась одинокая слеза... блеснула, отражая лунный свет, ворвавшийся сквозь незашторенные окна, и разбилась... розбавляя мелодию моего одиночества беззвучным, понятным лишь мне всплеском... *кап*...
   Всё моё тело, от пальцев ног и до кончиков моих волос, охватывает холодная дрожь... это темнота укутывает меня в своё ледяное покрывало..
   Обхватываю коленки руками, закрываю глаза и мысленно кричу: "Не трогайте меня!!! Одна... я хочу побыть одна!!! Мне надоели фальшивые улыбки, пустые взгляды, наигранные чувства и бессмысленные поступки!!!"
   Из глаз брызгнули слёзы, обгоняя друг друга, они разбивались насмерть об колени, которые я крепко прижала к себе...
   *кап...кап...кап*...
   ...Словно защищалась от постороннего взгляда и вмешательства... Но в тёмной комнате только я... и лунные зайчики, играющие в чехарду на подоконнике моего окна...
   всё больше укутываюсь в ледяное покрывало, заботливо подаренное темнотой...
   Одна...
   Зато настоящая!!!
   Одна...
   заворожённая мелодией своего одиночества... играющей в такт моему сердцу и настенным часам...
   *тик...так...тик...так...*


Рецензии
Здравствуйте!
А мне очень даже понравилось. Что-то знакомое чувствуется. Сейчас попробую ответ оформить в стихах... (А так интересней)

С улыбкой, Евгений

Евгений Веллер   24.09.2011 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.