Не вспугнуть

Иду по лезвию. Светящемуся, смертельно заточенному. Иду медленно, невесомой поступью, бережно переставляя ступни - так, чтобы зажимать клинок большим и следующим пальцем. В этой игре есть свои правила. Пойдешь иначе - смерть. Разрежет на части. Беспощадно...
Внимательно впиваюсь зрачками в сталь. До боли в ресницах. Ошибаться нельзя - это моя жизнь, мое счастье. Кожа напряжена, расцвечена алыми паутинками легкой боли. Это сладкая боль, я сама её выбрала. Она наполняет тело предвкушением и пульсирующей теплотой. Сердце застряло где-то в трахее и мешает вдохнуть глубоко, по венам струится дрожь, на кончиках пальцев лед. А в животе бьется жарко: Prends-moi! Je suis a toi!..
Нет. Нельзя расслабляться. Важно дойти до конца. Важно быть в фокусе. Будет больно. Будет нетерпимо. Но это мой выбор. Моя жизнь.


Рецензии
Очень напоминает мне мои старые миниатюры :)
Несколько пафосно, но это не портит, напротив - играет в плюс.

Наталья Кичесова   31.12.2009 16:05     Заявить о нарушении
О да, с пафосностью у меня очень деликатные отношения))) Благодарю за отзыв!

Эммануэль   01.01.2010 11:33   Заявить о нарушении