По зимнему ледку

На реке туман парит седой,
Над домами дым стоит стеной.
Зимушка зима, холодна была,
Милого ждала, прозябла вся.
Миленький ты мой, я прощаю,
Не ходи рекой, морозно, знаю.
Вот, придёт весна, мы с тобою,
Как одна судьба будем двое.

И, по зимнему ледку
В пургу, мороз и холод
К тебе любимая спешу,
Несу весну, и молод.

Жди, любовь моя, к тебе иду,
Люблю тебя краса, я люблю.
Не разлучит нас река, погода,
По речному льду легла дорога.
Морозец стороне, ой, щелкает,
Щиплет по щеке, румян играет.
Обелил усы ледок дыханьем,
Тропкою следок на свиданье.


И, по зимнему ледку
В пургу, мороз и холод
К тебе любимая спешу,
Несу весну, и молод.

Иду уже не мало, поспешаю,
Выходи Любава, я страдаю.
Рученька бела, обогрею,
Распахну пола, собой согрею.
Не мороз в любви, не пурга,
Нам нипочём зимы холода.
Весна цветёт душой, хорошо,
Лечу к тебе одной, на тепло.

И, по зимнему ледку
В пургу, мороз и холод
К тебе любимая спешу,
Несу весну, и молод.

Любимая встречай, расцелую,
Крепко обнимай, поворкуем.
Мама позовёт, усадит к печи,
Горячего нальёт с пути далече.
А весной меня с дружками,
Жди к тебе, любя с цветами.
Невестой увезу к себе домой,
Будем не разлучены рекой.

И, по зимнему ледку
В пургу, мороз и холод
К тебе любимая спешу,
Несу весну, и молод.









               


Рецензии