Срочно требуетсяя грелка...

Ане…

   Бесцельное хождение по периметру вестибюля, серьезное, непроницаемое выражение лица, тяжесть на душе и пустой, равнодушный взгляд.
 - Что такой серьезный? Что-то случилось?
 - Все хорошо…
   Вокруг толпы учеников, ходят веселые преподаватели…. А на душе кошки скребут, на сердце камень…. Непонятно…
 - Скоро Галина Степановна придет, и ты пойдешь отдыхать. Поспишь…
 - От чего отдыхать? – Я не устал. Спать не хочется.
 - Леш, ну, что ты такой грустный? Новый Год скоро…
 - Да, скоро, знаю. Но меня это сейчас не беспокоит. Совсем…
   Дорога домой. Лежат сугробы, продолжает валить снег, резные снежинки щекотят нос, таят на губах…. И даже такая погода не радует меня. Чувствую, что не хватает чего-то важного, большого и нужного…
 - Как придешь, разогрей обед и наряди елку, - позвонила мама. – Потом ложись спать…
 - Все сделаю, - равнодушно отвечаю я, останавливаясь возле подъезда. Крыльцо запорошено снегом, ступенек не видно, а рядом лежит воздушный шарик. Видимо, уронил, кто или сам прилетел с чьего-то праздника. Поднимаю, усмехаюсь и иду домой, оставив его на снегу…
   … Все вываливается из рук. Нет никакого желания украшать елку, есть, и ложиться спать. Срочно требуется грелка для души. Необходим друг, который бы сказал хорошие добрые слова, поддержал, поднял настроение или просто обнял. Не хватает близкого человека…
   Я не ханжа, не люблю ради блажи собирать вокруг себя людей, которые сдували бы с меня пыль, искусственно веселя и поднимая настроение. Просто… у каждого же бывает такое состояние души, когда требуется тепло, поддержка или просто понимающий взгляд. И когда всего этого рядом нет, неуютно становится душе…. Словно ты виноват в чем-то и люди обиделись на тебя…
   Звонок телефона отрывает от тяжких дум.
 - Привет, Лешенька…, - родной и знакомый до боли голос. – У меня появилось свободное время, и я могу придти…. Если хочешь, конечно…
 - Спрашиваешь! – восклицаю я. – Конечно, приходи…
   Она пришла, и мы вместе украсили елку, попили мой фирменный травяной чай, посмотрели фотографии в маленьких альбомчиках и стали просто смотреть друг на друга. И тут я почувствовал, как оттаивает моя душа, как наполняется жаром сердце, и стало сразу светло и радостно.
 - Ну, мне удалось поднять тебе настроение? – мягко с хитрой усмешкой произнесла он. – Я старалась…
 - Тебе удалось…, - я улыбнулся и обнял ее. – Спасибо…
   Она улыбнулась в ответ, обняла меня за плечи и поцеловала…
   … А за окном все также шел густой снег, покрывая землю. Теперь я чувствовал зиму, приближение праздника, и волшебный канун, когда случаются всевозможные чудеса. Я верил во все это, а потому душа наполнилась счастьем и осознаванием счастья, которое мы сами творим по своему разумению.
   Ведь совсем не важно, какая погода за окном. Важно, какая погода у нас в душе и кто рядом с нами. Потому что, если рядом с нами находится родной, близкий человек, тебе будет хорошо везде и всегда…


Рецензии