Артемию Троицкому

Согласен с Артёмом Троицким во многом, почти во всём. Однако нужно учитывать, говоря О покойном ныне Егоре Гайдаре, что он являлся человеком своей эпохи, своего времени. Именно это я отразил в своём стихотворении.

Ушёл Гайдар и с ним ушла эпоха

Ушёл Гайдар, и с ним ушла эпоха.
Сегодня ночью оторвался тромб.
Как жаль, что я Егора знаю плохо,
Зато с почтеньем думаю о нём!

Он светил в экономике  звездою,
Что согревала Россиян всегда.
Егор Гайдар, сегодня пред тобою
Стоят друзья, ведь к ним пришла беда.

Беда без разрешения приходит,
Наносит ниже пояса удар...
Остался жив и весел он в народе
Не всем, увы, дан этот жизни дар.

Егор Гайдар мог флагом быть для Правых,
Ведь оппозиции в России так и нет.
Сегодня станет всем слеза  приправой,
Живи, Егор, в сердцах премного лет!

Ушёл Гайдар, и с ним ушла эпоха.
Сегодня ночью оторвался тромб.
Как жаль, что я Егора знаю плохо,
Зато с почтеньем думаю о нём!

Однако речь сегодня я поведу не об этом. Слишком маленький отрезок времени прошёл с того момента, когда Россия стала свободной страной. Нельзя требовать многого от страны, всего лишь 20 лет стоящей на пути демократических преобразований.
    И о МЭРе Москвы.   Юрий Михайлович Лужков - человек
неоднозначный. Он очень много сделал для Москвы. Автор прав в одном, нынешним политикам нужно трезво смотреть на свой возраст    и  сознавать,  что уходить нужно вовремя, а не ждать, как в годы  развитого социализма, что их вынесут вперёд ногами. Юрий Михайлович - неутомимый строитель Москвы, сделавший для москвичей столь много. Чего стоит только одна МКАД, которую я помню до реконструкции и которую водители называли дорогой смерти. Госпожа Батурина  вела себя, как и положено жене МЭРа Москвы: использовала на полную катушку свои административные ресурсы, которые были не малыми. Искренне уважая нашего любимого МЭРа, я бы лично хотел, чтобы он, сохранив своё лицо и оставив прекрасную память о себе у москвичей, освободил своё место другим. Мне кажется, что он уже давно достоин того, чтобы влиться в ряды пенсионеров России, тем более, что пенсионером он будет весьма и весьма обеспеченным и не менее уважаемым.

С уважением,  Александр Евгеньевич Гаврюшкин

Это ответ на статью Артемия Троицкого " Про лентяев и дармоедов при диком капитализме" в Интернет-журнале Гайдпарк.
Сегодня я сам виноват в том, что меня не напечатали в Гайдпарке, больно уж тема острая, а в данном "Интернет-журнале" пишут всем выступающим предупреждения  "Осталось 1180 символов из 1180" - прим автора


Рецензии