Пестимея и пришельцы

Тёмной дождливой ночью  2009 года, в 03 часа 41 мин по Гринвичу, на шоссе близ подмосковного посёлка Лоховское была задержана абсолютно голая 43-летняя местная жительница Пестимея Макаровна П.. Женщина была доставлена в районное отделение милиции, где дала следующие показания:

Клянусь говорить правду, и только правду. Я отдаю себе отчет в том, какое значение для людей имеют мои свидетельские показания. Как и всякий человек, я могу умереть, и тогда будет поздно. А пока не поздно, люди должны  узнать обо всём.
 
Все началось в далёком 1961 году. Я ехала в битком набитом трамвае, когда вдруг увидела, что у притиснутого ко мне мужчины насквозь просвечивают ноздри. Особенно подозрительным было то, что на мой обычный  вопрос «Пришелец, вы хотите меня похитить?» - пассажир нечеловечески посмотрел на меня и сошел с трамвая. Вот так я впервые столкнулась с НИМИ.

Десять лет спустя, сидя вечером на унитазе, я вдруг почувствовала, как на лбу возникла и быстро удлиняется подзорная труба и через неё в меня  заглядывает большой печальный глаз пришельцев. Чтобы не вступать с ними в контакт, я  пошла спать, но не тут-то было -  ОНИ без конца наполняли мой мочевой пузырь, возвращая на место контакта. За это  я на них  сильно рассердилась, но ОНИ подлизались ко мне огромным невидимым языком и слизали бородавки, которые не брал даже ляпис.

Другой обрывок воспоминаний – я, голая, парю в невесомости над своею кроватью, а рядом парит высокий блондин неземной красоты в облегающем серебристом комбинезоне. «Твою комнату совместили с космической лабораторией» - говорит он бархатным баритоном и нажимает  на кнопку у себя между ног. Одежда на нём испаряется, и через половое отверстие пришелец устанавливает в меня свою аппаратуру.

После того случая контакты стали регулярными – ведь аппаратура требовала постоянной наладки. Иногда во время сеансов мы с пришельцем болтали. Он убеждал меня основать на земле всемирную организацию по сохранению мира во всём мире.

…Вчера вечером, как обычно, я пошла перед сном погулять в лесополосу. Там меня  схватили ОНИ и стали грубо требовать денег, которые, как я догадалась, являются топливом для  летающих тарелок.  Я спросила, «просвечивают ли у них ноздри». ОНИ сказали, что моё усиленное мышление плохо действует на  их аппаратуру, из-за чего  ОНИ никак не могут улететь и теперь вынуждены остаться и захватить Землю. Когда я наотрез отказалась о них не думать, в моей ауре сконденсировалась невидимая пуля, влетела мне в  лоб и выключила моё усиленное мышление...

… Милиционерам, которые меня нашли, я честно рассказала об угрозе инопланетного вторжения, но ОНИ мне не поверили – наверное, сами были пришельцами. А вам на прощание я хочу подарить стихотворение:

     Чудо случилось на свете:
     Бесследно исчезла тьма,
     И на прозрачной планете
     Прозрачные вижу дома.
               Мне кажется, мир стал прозрачным:
               Всем видно мои мечты.
               Здесь темные мысли не спрячешь:
               Сквозь мозг проходят лучи.
 


Рецензии
Менты не пришельцы, они зомбированные защитники бедных пришельцев, захвативших нашу страну.

Владимир Тарасов 2   30.09.2010 15:41     Заявить о нарушении
Я бы даже сказала - захвативших наш моск! :)))

Аманда Глумская   30.09.2010 15:45   Заявить о нарушении
Я и смотрю, в России появилась новая нация ,,Моск,,

Владимир Тарасов 2   11.11.2010 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.