Первая измена

(рис. Дж. Марвиуса)

   Вика, красивая брюнетка 37 лет с тонкими чертами лица и замечательной большой грудью, открыла глаза. Было раннее летнее утро.
Вика вспомнила, что сегодня суббота, а по субботам муж любил утренники. Она сходила в душ, а потом прилегла к мужу и нежно стала ласкать рукой его член. Ей нравилось забавляться этой самой замечательной игрушкой на свете, чувствовать, как он наполняется силой.
 Муж проснулся и тут же, набросив халат, полусонный отправился в душ. Он был блондин с короткой прической и атлетическим, слегка располневшим телом.
Она вспомнила свой сон. Будто она - монашка, ее ноги скованы цепью, а в руке яблоко. Ее близкая подруга Валечка рядом скачет на скакалке совершенно голая, а позади девушка задумчиво сидит на полу. 
Муж вернулся, решительно раздвинул ее ноги и стал разглядывать тело жены, перебирая пальцами ее пухлые губки. Вика видела, что она ему нравится. Она подбривала губки, оставляя черный квадратик волос на лобке.
Когда они поженились, Вика не подбривалась. В советские времена это было не принято, вагины женщин сохраняли первозданную красоту райских кущ. Да и сейчас есть мужчины, которым нравятся лохмушки. Возможно, их развлекает процесс поиска нежных губ? Это все теперь Вика вычитала в обычном глянцевом журнале.  Но это же 1994 год! А 17 лет назад, когда они поженились, все ходили лохматыми, даже не все дамы брили подмышки и ноги.   
Вика решила, что пора и ей включаться в любовную игру. Через пять минут взаимных ласк, муж занял свою любимую позу, в которой он все видит и может ласкать ее грудь руками.
- О чем ты думаешь? - спросил муж, вглядываясь в ее лицо, - Ты здесь?
- Я здесь, дорогой, мне просто хорошо.
Она осторожно двигалась ему на встречу.
Но потом, когда они поехали на рынок и уже сели в машину, Вика рассказала мужу про сон. Он долго молчал, а потом спросил:
- Она что была совсем голая?
-  Совсем.
- А ты?
- Одета. Как монашка. И на ногах толстенная цепь.
- Я думаю, что твоя Валюша попрыгуша, вот и все.
- То есть?
- Прыгает с одного банана на другой.
- Ты хочешь сказать, она изменяет мужу?
- Я знаю по крайней мере троих.

- Я тебе не верю! Она бы мне сказала!
- А ты спрашивала?
- Нет. Как то неудобно. . .
- А ты спроси.
Они помолчали.
- А ты откуда знаешь?
- Мужики хвастают своими победами.
По воскресеньям Вика и Валя посещали бассейн. Наплававшись, подруги пошли в душ.
    Вика рассказала Вале свой сон.
- И что ты думаешь? - спросила Валюша, наслаждаясь струями теплой воды.
- Не знаю.
- Скажи, а эмоционально мы как?
- Ты очень веселая, я грустная, а девушка сзади задумчивая, какая-то уставшая.
- Вот что я тебе скажу, подруга. . . Подсознательно ты завидуешь мне. Я замужем, но я свободна. Я живу весело, радуюсь жизни. А ты в кандалах. Твой Паша затюкал тебя.
- А ты изменяла своему мужу?
- Неужели ты не понимаешь это сладкое слово "свобода"? У меня их было больше, чем пальцев на руках и ногах. Ну, а ты?
-  Ни разу.
- Ну так сбрось оковы. А то превратишься в ту, третью, из твоего сна.
Вика решила для себя, что ей действительно стоит переспать с чужим мужчиной.   Оставался один вопрос, как отнесется к этому Павел? Рассказывать или нет? Сказать заранее? Не сказать, а как быть когда узнает? Даже эти мысли возбуждали Вика. Ей представлялся незнакомец, который входит в нее,  и это было тревожно и сладко. Ей хотелось новых ощущений.

    Поздним вечером, когда Вика сидела верхом на Павле, прислушиваясь к ощущениям,  позвонила Валя:
- Привет! Я насчет яблока.
- Какого яблока?
 - Из твоего сна. Я думала, это яблоко с древа познания. Посмотрела сонник. Нет! Это молодильное яблоко. Секс с чужими мужиками молодит, подруга, вот что!
Вика прижала трубку рукой:
- Это Валя. - пояснила она, покачиваясь на муже, - По поводу моего сна. Она посмотрела сонник. Оказывается, ничего особенного. . . 
- А ну-ка дай! - Павел властно взял трубку.     - Привет, Валечка! - сказал Павел, - Так что там сонник? Только не юли, говори прямо.
Он долго слушал ее, и его лицо становилось все более удивленным и насмешливым. Вика продолжала двигать бедрами, сидя верхом на муже. Она в волнении смотрела на него.
- Ты что, хочешь сказать, что Вика вправе мне изменять? А я? А с кем? Может с тобой? Почему? Вот как? А ты не подумала, что я живу с Викой до ее первой измены? Нет? А ты подумай!
Павел говорил с усмешкой на губах. Он отключил трубку.
    - Ты что, собралась мне наставить рога? - спросил Павел.
- Пока нет. - вдруг сказала Вика.
- Что значит, пока?
- Пока ты хранишь мне верность, я храню тебе. . .
На щеках Вики играл румянец. Она не отводила своих больших голубых глаз от Павла.
- Дорогая! - сказал муж, - Я хочу, чтобы ты знала. . . Одна твоя измена приведет к разводу.
- Твоя тоже, дорогой, - загадочно улыбнулась Вика.
После этого разговора у обоих развилась подозрительность.
    Павел тайком перерыл все вещи Вика и нашел ее дневник. Из него он сделал вывод, что Вика ему верна, но его подозревает и ужасно ревнует все годы сов


Рецензии
написано хорошо.
но сюжет.. идея.. бессмысленная эротобытовуха.

Андрей Александровв   02.07.2010 09:31     Заявить о нарушении