ЭССЕ

Я вздрогнул и открыл глаза. Погано… Рассвет. Окно расплылось серым пятном на фоне темной стены. Почему в такую рань…Опять…


Последние несколько месяцев плохо сплю. Я сел на кровати и обхватив лицо руками, яростно потер виски. Потом встал и подошел к окну. Осенние деревья за окном держат туман в желтых ладошках…
Я прошел на кухню. Открыл холодильник. Вынул бутылку Столичной и хлопнул полстакана в попытке поднять настроение. Закурил ощущая как дурман ядовитого пойла разливается по венам. Так не долго дождаться и рыжих чертей. А не они ли это прячутся в углу? Не они ли танцуют джайв на письменном столе?


Странно, но я совершенно не ощущаю себя стариком. Хоть время уже окропило мои виски сединой и клещами сжимают адамово яблоко с одной стороны- страх перед будущим и память прошлого с другой…
Не сдаваться! Распугать чертей окриком и встретить взглядом красное солнце уже поднимающееся над городом. Ночная хмарь исчезает и вместе с ней тают ночные сомнения. И солнечный свет возвращает волю к жизни…И желание написать…


К примеру- чернушный боевик! Вроде :

Из густых зарослей на поляну с разных ее концов выбрались двое. Молодой красавец брюнет в спортивных штанах заправленных в армейские ботинки с высокой шнуровкой . Изодранная красная майка которого обвязанная вокруг пояса подчеркивала рельеф мышц.
И мужчина лет сорока-сорока пяти с гладко выбритым черепом, крепко скроенный, в камуфляже и кроссовках. Лица и тела обоих украшали старые шрамы и свежие ссадины.
Посреди поляны стоял средних размеров металлический кейс, огражденный флажками разных цветов. Противники заметили друг друга. Молодой утер пот тыльной стороной ладони, выровнял дыхание и принял боевую стойку.

Сорокалетний сжал кулаки, чуть согнув руки в локтях. Поочередно наклонил бритый череп к левому и правому плечу и двинулся вперед, обходя центр поляны против часовой стрелки. Расстояние стремительно сокращалось. Шаг, еще шаг… Внезапно молодой, практически не отталкиваясь , взлетел в воздух. Тишину разорвал боевой клич самураев. Нога в армейском ботинке со свистом рассекла место, где секунду назад находился висок лысого, который, присев, почти неуловимым движением произвел заднюю подсечку.

Потерявший опору брюнет рухнул на спину, но тут же рывком вскочил и обрушил на оппонента шквал ударов. Умело их блокируя лысый провел контратаку. Захват запястья, рывок, подворот и удар локтем. Молодой истошно завопил. Хлынула кровь -обломок лучевой кости пробил кожу. Удар ребром ладони превратил кадык брюнета в кашу. Крик перешел в слабый хрип и бульканье и он упал на колени. Лысый не торопясь зашел ему за спину, положил левую ладонь на затылок, а правой резко дернул подбородок чернявого. Хруст ломаемых шейных позвонков возвестил об окончании поединка.

Лысый обтер руки о штаны и подошел к центру поляны. Поднял кейс . Сделав шаг в сторону победитель зацепил едва заметную в густой траве растяжку. Шестьдесят замаскированных среди листвы арбалетов пропели погребальную песню и здоровяк стал похож на ершик для мойки бутылок…


Или наоборот! Написать, что - нибудь смешное, бодрое, пересыпав живым задорным словечком! Нечто жизнеутверждающее и обязательно с хорошим концом! В духе:

Жизнь как огурец. Сегодня в руках, а завтра в заднице. Раньше как было? Где ночью упал, там тебе и планетарий...

И наплевать на эстэтствующих критиков и зеленеющих от зависти поэтов! Пусть выльют мне на голову очередное ведро помоев! Пусть призовут пенсионеров страны дружно плюнуть мне в спину! Пускай напишут о моей ограниченности и примитивизме, о тугоумии, о тяге к халтуре! Дружно осудят ненормативную лексику и антисионизм!

Плевать! Я буду писать в надежде на то, что кому нибудь мой труд поможет хоть на секунду отогнать беспросветность. И возможно ему потерявшемуся и отчаявшемуся, на дороге в петлю попадется на глаза мой опус. И возможно он остановится, прочтет и рассмеявшись пошлет меня матерно…И останется жить…


Рецензии