Изречение

         
Только дурак не оставляет за собой право на малюсенькое сомнение в правильности своих убеждений. Блажен сомневающийся и ищущий….
                19.12.09г.


Рецензии
Но тот кто сомневается, до цели вряд ли дойдёт когда-нибудь.

Александр Солнце Степанов   19.03.2010 00:31     Заявить о нарушении
Дойдет обязательно! В сомнениях рождается правда!

Ирина Артюхина   19.03.2010 00:33   Заявить о нарушении
Но как же? Когда он стоит на распутье и сомневается куда ему идти. И вот он стоит на развилке и думает пойду влево и делает шаг, потом сомневается "а правильно ли я пошёл?" возвращается назад и идёт вправо. Сделав шаг он опять сомневается и возвращается назад. И так до бесконечности. Да, я утрирую, но это наглядно зато.

Александр Солнце Степанов   19.03.2010 00:46   Заявить о нарушении
Сомнения разные бывают. Я не про такие, о каких пишите Вы. Я о сомнениях в истинности убеждений. Надо немного дать себе шанс на осознание, понимание правильности выбранного пути, чтобы уже идти дальше без колебаний!

Ирина Артюхина   19.03.2010 01:39   Заявить о нарушении
Не знаю о каких вы подумали сомнениях, но под словом дорога я как раз и подразумевал жизненный путь, да и вообще любой выбор человека. Возможно, так как вы говорите, то сомнения возможны в самом начале развилки и по времени не долго, иначе сомнения грозят застопорить идущего. Нужны не сомнения, а правильный анализ возможных путей развития принятого решения и выбор из них на ваш взгляд самого правильного. А сомнения это, всё же, дёрание туда сюда. А вы часто сомневаетесь? Как долго?

Александр Солнце Степанов   19.03.2010 07:21   Заявить о нарушении
Есть, Саша, люди, которые с пеной у рта, будут отстаивать свою точку зрения, свою, вполне возможно, кривду, не давая ни шанса изменить свои убеждения.

Ирина Артюхина   19.03.2010 14:37   Заявить о нарушении
Это Вы обо мне отстаивающего свою точку зрения с пеной у рта? :) Если нет, то поясните о ком идёт речь и какое отношение они (эти люди) имеют к сомнениям? А если обо мне, то можем об этом поговорить :)))

Александр Солнце Степанов   19.03.2010 16:27   Заявить о нарушении
Ни коем случае, Саша, я не о Вас. Я встречала людей, для которых есть...только их правильное мнение, а остальные - пустое! Принципиальная упертость - не есть хорошо! Такие люди обречены на деградацию.

Ирина Артюхина   20.03.2010 19:01   Заявить о нарушении