Момент инерции

Господи, как же болит голова-а-а-ааа. Раскалывается.
- Оплачиваем за проезд, кто зашёл, спасибо, и Вы, молодой человек, оплачиваем, спасибо, а Вам проездной на следующий месяц не нужен? На следующий? Нет? Точно нет?
 Болиттт…
- А что такое момент инерции? Зачем его вычислять?
Надо же, какой вопрос мучает парня, головааа моя…
- Понимаешь, это характеристика такая, твёрдого тела характеристика… Это если…
Господи, голова моя, момент инерции, угораздило в этот автобус с ботаниками сесть.
 - Понимаешь, если вот у тебя к примеру есть палка и ты начнёшь вращать её вокруг оси…
  ААА, головаааа.
 - Чей это ребёнок, у окна, чей? Заснул мальчик, кондуктор, разбудите ребёнка, выясните чей…
 Голова, болит, да мой это ребёнок, мой, пусть спит, не трогайте его, ехать далеко, тепло в автобусе, согрелся и заснул.
 - Ваш?
Мой. Какой бдительный дед, меня заставил глаза открыть,  сынишку чуть не разбудил, головаааа…
 - Понимаешь, я эти задачки ещё в пятом классе… Теорема  Гюйгенса-Штейнера…
Всё, я сейчас взорвусь, голова взорвётсяааа. Если они ещё хоть раз…
 - … Гюйгенса-Штейнера…
Немцы, они и тут меня мучают…
-Чей ребёнок у окна спит? Чей?
Дался им мой сын, спит, никого не трогает, дед вышел, тётка какая-то бдит.
 Мой, мой сын.
 - У него бабушка есть и дедушка?
Кивнула, что ещё надо, объяснить, что бабушка есть, а дедушки оба уже ушли, совсем. Голова…
-Скажите бабушке, пусть купит ребёнку шубу.
Киваю, не стану объяснять, что шуба есть и куртка на меху, а он  носит только ЭТУ куртку, в ней удобно, и под ней 5 слоёв одежды… Головааа

-Господи, мальчик же головой в стекло.
 Не головой, а шапкой, дайте покой, пожалуйста, людииии! Скорей бы уже доехать…

- Измеряется в килограммах на квадратный метр…
 - И на секунду?
-Нет, секунд там нет.
Нет секунд, точно нет, это не секунды, часы, так тянется времяааа…
 - Почему так медленно едет автобус? Кондуктор, почему? Скажите водителю, он что, никуда не торопится?...
Минута, ещё минута и я сорвусь, держусь из последних, усталость и головная боль помогают не издавать громких обидных звуков, помогают, помогают, помогают. Нет сил объяснять, ругаться, разбираться, доказывать…
- Я не буду ничего ему говорить, вы – пассажиры, вы и говорите, я кондуктор, я даже правил дорожного движения не знаю, может так надо…
Усталость, головная боль. Скорей бы уж доехать.

  Вставай сынок, спокойно,  не суетись, почти приехали. Давай к выходу, осторожно…
-По теореме Гюйгенса-Штейнера…
- Мы что никуда не торопимся, мы с работы домой едем…
 - Ребёнок, что у окна, варежку забыл…
 - Я - кондуктор, сами говорите…
- Эй, водитель, мы сегодня домой доедем? Быстрее нельзя?..
-Момент инерции…

- Осторожно, двери закрываются!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.