Стихи из разных времен

Стихи действительно из разных эпох моей жизни, да, плохие, да ,почти один и тот же лейтмотив но кое-какие изменения все таки пронаблюдать можно.
Интересно, хоть кто-то угадает,какие-ранние,какие-поздние,при том,что все они такие неуклюжие.Кстати, есть и понравившиеся мне лично вещи.
Как меня бесит этот размер стиха…


На все твои вопросы
Один простой ответ
Для любящего сердца
Преград на свете нет
И все, во что так верю
Я унесу с собой
Лишь надпись на двери
Здесь проживал герой.

****

Есть этот мир и тот
Что выше облаков
Приют твоих надежд
Сожженных писем,снов
Тот,что построил сам.
И смог соединить
То,что давно забыл
То,что не смог забыть…

****
Открой тетрадь, достань перо
И нарисуй коня, потом доспехи и седло
Ну а, в конце,-меня.
Потом мелками на стене
Вдруг напиши Мечта
Тогда на шаг от всех людей
Отступит пустота.
И буду биться я за них
Как бился бы ты сам
А на страницах книг твоих
Воскреснут чудеса…

****
Ворваться в кабинет, не хлопнув дверью
И приготовить речь «Как я устал!
Мне надоело быть игрушкой зверя!»
Но шепчут вновь,предательски уста:
«Мой генерал…Я виноват…
Я…Опоздал.»

****
У тебя нет крыльев,ангел,
И не можешь ты летать,
Глупый,прыгаешь со стула,
А потом не можешь встать.
Меня часто раздражает
Твой хрустальный,тонкий смех,
Ты обычный неудачник
первый сорт всех неумех,
Бесполезный и забытый
Под дождем стоишь,ревешь,
И что жизнь земная значит,
Чистый,бедный,не поймешь.

********
Вместо весны,
Осень настала.
Серые сны,
Плот у причала.
Остановилось
Время опять.
Дождь за окном,
Хочется спать.
Вот оно счастье
Кружка и плед.
Осень настала.
Нас больше нет...
***************
А он войдет,
Порвется нить
И он не спросит так,без повода
Не спросит почему она
Стрелять себе так любит
В голову…
Не в спину,сердце
А меж глаз
Ответила бы
Так красиво,
Когда ты видишь в первый раз
Какой ты сильный…Слишком сильный..


Рецензии