Девочка и шкаф

Из сериала "Премилый ребенок".

Декорации кухни или столовой. Мама приводит кушать девочку лет 8 -10. Девочка и мама в летних платьях и сандалиях на босу ногу. Девочка высматривает, какую бы устроить маме пакость.
Дочка. Мама, а откуда у солнышка растут ножки?
Мама. Не строй из себя дурочку! Ножек у солнца не бывает!
Дочка. Но я же мама утром слышала, как тебе папа в спальне говорил:"Солнышко, раздвинь ножки!"
Девочка берет в руки сосиску, складывает губы в трубочку и принимается толкать ее туда и обратно.
Мама. Ах ты, задница недраная, ты чего это тут вытворяешь?
Мама очень рассердилась, но дочка знала, что мама хоть и шумная но очень добрая.
Дочка. Я? Ем!
Девочка состроила невинную физиономию.
Мама. Ешь спокойно! Не зли меня! Девочка вздохнула и откусила от сосиски кусочек.
Дочка. Но мама, а как же солнышко?
Мама. Ты меня уже достала! Спать сегодня на час раньше! И никакого телевизора! Может тогда поймешь, как надо вести себя за столом!
Дочка. Ну, мама, я же ничего такого не делала!
Мама. Еще бы ты чего-нибудь такое делала!
Девочка надула губки и пошла в свою комнату, но спать она не собралась. Услышав, что мама пошла в душ и включила воду, она взяла большую куклу и плюшевого тигра, завернула из в одеяло. На спинку стула она повесила свое платье, а на себя одела ночную рубашку.
Дочка. Сейчас посмотрим, что это за солнышко с ножками!
С этими словами девочка прошла в спальню родителей и спряталась в шкаф. Пришел папа. Папа типичный интеллигент. Худой, добрый и в очках. Не смотря на то, что он живет с женой много лет, он сохранил пылкость чувств молодого юноши.
Папа. Дорогая, ты в ванной?
Дверь в ванную приоткрывается.
Мама. Пришел? Заходи, помоги вытереться!
Папа. (целует маму через порог) А дочка спит?
Мама. Спит! Я ее отправила спать пораньше!
Через минуту родители вышли из ванной и приготовились к ночным шалостям. Заглянув на всякий случай в комнату дочери они убедились, что ребенок спит и пошли к себе в спальню. Папа в семейных трусах, а мама в прозрачной короткой рубашке приступили к взаимным ласкам.
Папа. (целует маму в вырез сорочки) Солнышко ты мое!
Папа перевернул жену на живот, заголил ей ноги, стал поглаживать ее попу. Потом нежно ее поцеловал.
Папа. Любимая моя женщина.
С этими словами он хотел задрать рубашку маме еще выше, но в самый что ни наесть лирический момент левочка громко чихнула.
Папа. Что это?
Мама. Тебе послышалось!
Папа разозлился не на шутку.
Папа. Кто это прячется в нашем шкафу? Любовник?!
Мама. Ты за кого меня принимаешь! Нет там никого!
Папа. А вот я сейчас встану и проверю!
Мама. Ну и проверяй!
Папа. Ах так! Ну все! Ты даже не представляешь, что я с ним и с тобой сделаю!
Папа натянул на себя полосатые семейные трусы, схватил со столика вазочку, вытряхнув из нее цветы и пролив воду на пол.
Дочка. Апчхи!
Мама. Там действительно кто-то есть!
Мама испугалась и прикрылась одеялом. Папа сам перетрусил. Он медленно подошел к шкафу и резко отворил дверцу.
Дочка. Папа, не убивай меня вазой!
Девочка выбралась из шкафа. Состроилась как есть немая сцена.
Мама. Так это ты не уймешься?
Дочка. Ну, я больше не буду!
Папа пришел в себя и полез в шкаф выбирать ремень.
Папа. Сейчас я тебе покажу, как в шкафу засады устраивать! Где мой самый толстый ремень?
Папа пытался сделать сторогое лицо, но у него ничего не вышло.
Папа. Заголяйся и ложись!
Мама. Так ее! Давно пора!
Мама пододвинулась и дала место дочке на краю кровати. Девочка вздохнула и пошла выполнять прказание. У папы дрожат руки. По нему видно, что опыта в подобного рода делах у него нет.
Дочка. Вот так. (намотив песни Попандополы из "Свадьбы в Малиновке") Ты ее целуешь, а мою кусаешь!
Пропела она, спуская трусики и задирая рубашку.
Дочка. Папа, и все-таки ты меня наказываешь не спаведливо!
Папа. Это еще почему?
Дочка. Ты хотел наказать того, кто сидит в шкафу, думая, что он наставил тебе рога, (приставляет в своей голове импровизированные рожки из своих кулачков) но я даже если бы захотела, то не смогла бы этого сделать!
Папа от хохота так и сполз по дверце шкафа на пол.
Мама. И в кого ты такая уродилась?
Дочка. В тебя, а в кого же еще? Папа, а трусы в полоску тебе очень идут!
У мамы тоже не хватило сил сердиться.
Папа. Уйди с глаз моих, пока я тебя не выдрал!
Девочка, поняв, что гроза миновала, выскочила из комнаты, на ходу надевая трусики.
Папа. Ну что, продолжим?
Мама встала с кровати, подошла к двери, прлотно ее закрыла и повернула задвижку.
Мама. (смеется) Надо будет плотнее закрывать дверь в спальню! А ты бы ее действительно выдрал?
Папа. Конечно -- нет! А ты бы смогла?
Мама. Я нет. Хоть иногда я и ругаю себя за свой характер. Разбойник в доме растет!
Папа. А не сделать ли нам еще одну разбойницу?
Мама. А давай попробуем!
Супруги бросились на родную кровать.


Рецензии
Хочется верить, что планы по созданию новой разбойницы (или разбойника) реализуются)))

С уважением.

Евгений Солнцев   27.11.2011 13:37     Заявить о нарушении
Реализовались. Рассказ это старый маленькая разбойница уже за мужем!

Алекс Новиков 2   27.11.2011 13:57   Заявить о нарушении