Ностальжи

Определённо ностальгия имеет цвет. И у каждого они разные.
«Ностальжи» Хулио Иглесиаса сродни полотнам Гойи. Те же серебристые, прозрачно-изумрудные, сочные красно-бархатные тона. Как голос самого Хулио.
Моя ностальгия насыщено и дымчато, и дребезжаще-пронзительно отражает синезелёную гамму.
Так и вскочил бы на теплоход моего детства, чтобы увидеть родные берега.

О, эта синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал.

О, эта синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал.

Не раз я судьбу испытывал,
Парнишкой из дома сбежал
И часто другим завидовал,
Не раз я судьбу проклинал.

Манил меня шум города,
Асфальт и цветов запах,
И песни друзей новые
Про ковбоев и Дикий Запад.

А где же синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал?

А где же синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал?


О доме только снились сны,
Я вспоминал приход весны,
Сини леса и зелены
И травы синие видны.

Стою на палубе босой
И вижу берег мой родной,
Я вижу берег мой родной
К нему стремлюсь я всей душой.

О, эта синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал.

О, эта синяя река,
В ней отразились облака,
И на реке родной причал,
О нём гудок нам прокричал.


Рецензии
С Новым годом, Роман!
Счастья и удачи Вам в новом году!
С уважением,

Юрий Минин   01.01.2010 15:53     Заявить о нарушении
С Новым годом, Юрий!
Ты великий художник, у тебя есть стиль.
Работай, не скучай.

Роман Шиханский   01.01.2010 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.