До встречи, Медвежонок!

      ...Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
      Это дождь барабанит в окно. Капельки стремительно, одна за другой, стекают по стеклу, словно слезы. Из дальнего угла комнаты   слышится тихая спокойная музыка.
      И полное одиночество…
      Нет никого ни в комнате, ни в душе…
      И самой ее тоже нет…
      Почему так получилось? Кто во всем виноват? Неужто она одна?

      Лиза всегда легко сходилась с людьми. Ей ничего не стоило завязать знакомство с девушкой, молодым парнем или человеком, на много старше ее. Обаятельная улыбка располагала к себе, а добрые глаза внушали доверие. Сердце ее было открыто для всех. И, конечно же, она легко влюблялась. Девушке всегда удавалось найти общий язык даже с самыми несговорчивыми людьми. Но друзей у нее не было. То есть, приятелей, конечно, было много, но таких преданных, добрых и отзывчивых, как она сама, не было ни одного.
      В школе ей всегда приходилось терпеть издевки со стороны мальчиков. Поэтому с раннего возраста, с каждым годом все больше и больше ощущала она острую нехватку мужского внимания, ласки и тепла. Неудивительно, что поступив в институт, первым делом стала искать контакт в отношениях с ребятами.
      Надо сказать, что сначала у нее неплохо получалось: за первый год учебы она обрела друга, подобного которому у нее раньше не было, и даже успела закрутить парочку мимолетных романов. Правда, длились они не больше месяца и ограничивались лишь поцелуями под луной. Затем следовало легкое «До встречи, Медвежонок!», прощальная улыбка и стихи… Да, она писала стихи, которые с каждым разом становились все осмысленнее и грустнее.
      А потом вдруг влюбилась. Без оглядки, всем сердцем. Поверила и влюбилась. Ей было всего семнадцать…

      Их отношения развивались стремительно. Объятия не размыкались ни на минуту, пальцы все время были сплетены; тяжело расставались друг с другом и все время целовались. Через три дня он признался в любви, через неделю стал говорить о свадьбе, а через месяц исчез. Куда? Почему? Непонятно. Он просто исчез, не объяснив причин. В случившемся девушка винила лишь себя. На что было сделано не так, понять не могла.
      «Может он не чувствовал всей полноты моей любви, не ощущал той ласки и нежности, которую я так стремилась подарить ему? Может, стоило отдать себя целиком? А может, нет? А может, я ему надоела? Но нет, этого не может быть, он же говорил, что любит!»
      Лиза терялась в догадках. Сомнения терзали ее душу. Но она по-прежнему верила, что он вернется. «Видимо, у него возникли серьезные проблемы, ведь так просто он бы меня не оставил».
      И ждала. Ждала, а он не возвращался…
      Постоянные головные боли, нервные срывы, угроза вылететь из института за частые пропуски, «мешки» под глазами, синева…
      А она все ждала…
      И тут, словно солнечный луч сквозь тучи, пробился телефонный звонок. Молодой человек с красивым именем Владислав стал для Лизы, уже практически потерявшей веру в себя, той спасительной нитью, которая должна была вытянуть ее из затянувшей трясины переживаний. Но вместо этого затянула в другую трясину.
      Какое-то время они общались только по телефону. А потом Влад пригласил ее к себе домой. Без малейшего намека. И она поверила. И поехала.
      Парень вел себя безукоризненно: кофе, печенье, DVD и беседы ни о чем. Лиза весь вечер смеялась и чувствовала себя очень комфортно, тем более, что никаких попыток к сближению он не предпринимал.
      За приятной беседой время пролетело незаметно. Не сразу Лиза поняла, что старинные часы на стене сильно отстают.
      - Я храню их как память: эти часы остались от моей бабушки, - пояснил Влад и, увидев слегка растерянное лицо девушки, добавил:
      - Оставайся у меня. Не бойся. – И ласково, спокойно улыбнулся…
      Потом Лиза и не вспомнит, чего все началось. Уж слишком неожиданно и быстро это произошло.
      Он просто поцеловал ее на ночь. Она улыбнулась, взглянула в его глаза и потеряла контроль над собой. Лиза словно провалилась куда-то в бездну. Чувствовала лишь его крепкие объятия, неистовые поцелуи и всепоглощающую, почти дикую страсть. Влад ласкал языком грудь, соски; тело ее горело в предчувствии чего-то неземного. Не прекращая осыпать девушку поцелуями, он осторожным, но уверенным движением раздвинул ей ноги, устроился поудобнее и …
      И тут Лиза очнулась.
      - Нет, Влад! Подожди!
      Парень замер в недоумении.
      - Влад, Владик! Солнышко, подожди, не надо, - шептала она.
      Влад только вздохнул и обнял девушку покрепче.
      - Да, так меня еще никто не обламывал.
      - Прости… Просто я не могу пока. Я еще не готова, наверное. И к тому же у меня есть любимый человек.
      Влад отреагировал спокойно, только как-то не то обиженно, не то уязвленно.
      - И ты говоришь мне об этом только сейчас? Хорошенькое начало. Так почему же ты здесь, а не с ним?
      Лиза отвернулась.
      - Не знаю. Ушел он. Исчез… И я не думала, что с тобой так получится. До последнего момента я была уверена, что между нами ничего не произойдет. К тому же ты вел себя более, чем прилично.
      - Да, - согласился Влад, - желание побороло меня уже в постели. – И легонько поцеловал ее.
      - Я не хочу, чтобы ты подумал обо мне что-то плохое. До тебя у меня не было мужчины.
      Влад нежно чертил пальцем ореол вокруг затвердевшего розового соска девушки.
      - Я и не собирался ничего думать. К тому же почему ты считаешь, что между нами не может быть серьезных отношений?
      - А что, может?
      - Почему бы и нет. Только дождись меня.
      А потом прижал ее к себе, продолжая гладить ее трепещущее тело, и прошептал чуть охрипшим голосом: «Я хочу тебя…»
      «Что же ты делаешь? – шептал ее разум. - Одумайся!» Но желание взяло верх, и Лиза услышала голос где-то внутри себя: «А почему, собственно, и нет? Что мне мешает?» Она уже плохо соображала, что на самом деле, могло ей помешать. Может, и надо остановиться, но зачем?
      Неожиданно  взору предстали ласковые голубые глаза, окутанные мягкой дымкой тумана.
      «Где ты теперь? Может быть, с такой же нежностью смотришь на кого-то другого… другую, которая также тает в твоих объятьях, как когда-то я…»
      Но воспоминание длилось всего мгновенье, оно тут же исчезло. И девушка полностью отдалась во власть обуревающих ее чувств…

      Утром Лизу разбудил луч солнечного света. Она повернула голову: Владик мирно храпел, отвернувшись к стене. Лиза ласково поцеловала его в уголок губ. Но тот лишь отмахнулся:
      - М-м! Ну-у!
      Настроение как рукой сняло. Вся романтика прошедшей ночи растворилась в этих междометиях.
      А вечером Влад уехал. В Москву. На месяц. Сказал:
      - Не скучай, Котенок! -  и уехал.
      Лиза осталась ждать.
      А вскоре почувствовала недомогание. Спустя некоторое время беременность подтвердилась. Радость смешалась со страхом. Но нежный голос любимого в трубке вселял спокойствие и надежду на светлое будущее. Лиза с нетерпением ждала его приезда. Хотела сделать ему сюрприз; представляла, как обрадуется. И вот этот долгожданный день. Лиза с самого утра гипнотизировала телефон. Звонок!
      - Владик!
      Но…
      - Лизонька, я не приеду. Появилась работа, так что я останусь еще на пару недель.
      Лизонька угасла. Она так его ждала. Мечтала, что он приедет, и они будут вместе. К тому же она носит под сердцем их общего ребенка! Они будут счастливы втроем. Нет, Лиза не могла больше ждать. «Может, услышав новость, он быстрее приедет».
      - Влад, я беременна! Влад! Владик… Чего ты мол… Алло! – но в трубке слышались лишь короткие гудки.
      Лиза совсем поникла… «Что случилось? Неужели не рад? Наверное, просто не ожидал. Ну, ничего». И снова набрала номер. Трубку сняли только с третьего раза.
      - Влад, что случилось? – взволнованно спросила Лиза. – Отчего ты бросил трубку? От неожиданности? Я слишком резко сказала, да?
      - Да, - послышался глухой голос.
      - Владик, ты приезжай скорее! – «Он просто не ожидал. Ничего не случилось!» - Мы так ждем тебя!
      - Кто это «мы»?
      - Ну, мы: я и наш малыш. Знаешь, иногда по вечерам, когда я особенно скучаю, я показываю ему твою фотографию. Говорю: «Скоро твой папа приедет, обрадуется. Он ведь еще не знает про тебя. Ты для него сюрпризом будешь». И знаешь, Владик, мне кажется, что он улыбается. Я как будто чувствую его улыбку, нежную, милую…
      - Лиз, а ты не свихнулась часом?! Ты понимаешь, что говоришь? Какой малыш? Какая фотография?
      - Т-твоя, - Лиза не понимала, что происходит, - я взяла одну из твоего альбома, когда ты спал.
      - А, так ты еще и воровка! И вообще, с чего ты взяла, что это мой ребенок?!
      - Что ты такое говоришь? Как ты можешь так думать? – до Лизы вдруг стал доходить весь смысл его слов. – Влад, это твой ребенок! Ты прекрасно знаешь, что именно ты был первым моим мужчиной... Первым и единственным!
      - Ну, не знаю! Крови у тебя не было, так что для меня у тебя кто-то был. И, возможно, не один. Потому что девственницы так себя в постели не ведут. Да и после моего отъезда я не знаю, чем и с кем ты тут занималась.
      - Ну ты и скотина, Влад! Я не знаю, почему ты мне не веришь. Я ни разу не соврала! Я поверила тебе, а ты сволочью оказался последней. Убирайся из моей жизни. Не хочу тебя больше видеть. Никогда! – и повесила трубку.
      Уснула Лиза довольно поздно: весь вечер прорыдала в подушку, а потом полночи думала о том, как ей поступить. Родить ребенка она не могла: отец из дома выгонит, шлюхой обзовет, не посмотрит, что родная дочь. А мать… Матери все равно, хоть целый табор рожай. Ей бутылка заменила и дочку, и мужа, и все остальное.
      В общем одна она на свете белом. Как цветок в поле, одинока. Некому поддержать ее, направить. Сама защищалась всю жизнь от дождя оскорблений и града ударов. И сейчас некому помочь ей: друг, и тот отвернулся, шалавой назвал. А как одной ребенка поднять без денег, без жилья? Да и молода очень, пожить еще хочется, погулять.
      Да, погуляла уже…
      А потом была какая-то подпольная клиника, врачи в замызганных халатах, щипцы, кюретка… И одна мысль: «Все  сволочи…»
      Ей было всего семнадцать…


Рецензии