Раскольников понял - фамилию лучше сменить...

С моей страницы Зритель Асса Антисатанизм 17

* * * * * * *

Подпись к фото.

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление рядом с моим, которое повешено на месте снятого кем-то такого же, - снятого, несмотря на то, что в квадратных скобках. Эти люди наклеили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я.   

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня где-то тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети». Я хочу верить, что это приближение Весны человечества, и мне незачем писать обо всех сторонах названного действия этих людей, достаточно указать – я их, эти стороны, понимаю...

Да не будут никого огорчать мои "ежетекстовые" дополнения,  да не будут они никому досаждать сильно, по меньшей мере.


* * * * * * *



РАСКОЛЬНИКОВ.

Столетья - вращенье цветов и шестёрок конца…
И как на девятом пределе быть проще простых?
Метафора: разум, направленный сердцем юнца,
Проспавшего заданным курсом шестнадцать пустых.

Америка - гиблость двадцатого века во мне -
Голодная хищница смотрит из тысячи глаз.
Как нужно мне правду спасти для поющих в огне,
Я должен за шанс отплатить исправленьем сейчас.

В отдельных квартирах космически мудрых времён
Соседи - менты-беспредельщики - создали клуб.
Герои-милиционеры не помнят имён.
И участь Толстого - ошибкой поваленный дуб.

Метафора - чистым, горящим, готовым на смерть,
Ещё не обманутым песней и танцем луны.
Другим же, безумно поверившим в лунную твердь -
Господь защищает меня от ножа сатаны.

Есть песни, которые нужно прослушать опять.
И нет побеждённых во мне - ни унынья, ни дна.
Господь мой Христос не устанет - ни ждать, ни прощать.
Я верю, надеюсь: любовь на дороге видна.

Раскольников понял: фамилию лучше сменить,
Не худшее в Дебрях Сегодня хитами строчить.
Он видит: не красная нынче понятнее нить.
Врачам же больным до анамнеза - всё же лечить.

А это - автоподпись (редактировалась 11.12.09.), в ней сущность моей жизни. Не пожалейте пары минут, просмотрите хотя бы заголовки на ссылки:

АП (ред. 26.09.11) - эту "автоподпись" рекомендую пропустить, слишком сбивчиво всё в результате многих поправок получилось. Читайте от многих звёздочек -
вот таких * * * * * * *

сатана опять может какую-то человеческую беду привязать к содержанию этого текста (да не попустит ему Господь!)...

НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНЕЕ МИСТИКИ!.. ТО ЕСТЬ, ВАШИ РОЖДЁННЫЕ, КАК ДЛЯ КОГО-ТО И БУДУЩИЕ - ДЕТИ (!), - НЕ БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫ!..

Если Вы есть нравственно и свободны оТ "лес-А" сатаны (это ьседз), добавьте мне читаемости - рецензии, баллы, рейтинг. Уверяю Вас: моё тщеславие имеет среднюю степень и тут - не при чём, дело в нижеследующем...

Для лучшего распознавания значительной части примет времени - очень правильно чаще просматривать сайт газета.ру.

Зреет где-то вторичный ленин, родившийся в календарный день смерти этого недо, и к тому - остальные вторичные. Я же родился 5 марта, в календарный день смерти сталина, и оттого знаю самые печальные тайные частности человеческого, под воздействием бесов, бытия.

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

21.11.09. по моей просьбе перечислить мне по три-семь баллов кто-то перечислил мне около 3 000 баллов, в этот день на главной была анонсирована моя главная статья (низкий поклон И Вам, Р. И.). Просьба та же - перечислите мне по 3-7 баллов.

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА" (100 000 человек по России в года пропадают без вести, немалая часть этих люей убиты именно ТАК!!!!!),  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи:

О губительнейших в отношении России методах преступного мира по полному либо частичному порабощению случайных в нём людей, "Мёртвые пули. Трусам противопоказано идти" -

http://www.stihi.ru/2009/11/16/7259

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-" (подразумевается - "на силу духа")

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих... антисатанизм-17 нуждается!!! Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.



* * * * * * * * * * * * * *

!  !  !  !  !  !  ! … сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражается здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите.

И это тоже – предварительное состояние текста.

Слова для поиска

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Президент России Дмитрий Медведев,

Председатель Правительства России Владимир Путин

ФСБ      Правозащитники        МВД       

(будут добавлены и другие слова, другие имена)

Итак.

Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Теперь и здесь – слова для поиска

Воры в законе

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Всё будет «доразвито».



Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии