Смысл жизни

"Смысл жизнь" слышу я со всех сторон в моей повседневной суете...Слышут все,но не придают значения вроде бы этому небольшому словосочетанию с первого взгляда,но принимающий глобальное значение в дальнейшем!!!
Самые умные люди пытаются понять смысл всей нашей жизни для всего человечества.Я думаю,что ответ на эту загадку скрыт в индивидуальности каждого из нас...Ведь невозможно понять внутренний мир всего человечества, тем более оно с поколением становится всё разнообразнее.
Недавно я сама подверглась этому очень сложному понятию для меня...Ходила с мыслью о том, какой же смысл примет моя жизнь в дальнейшем, и вообще для чего я живу, для чего дана возможность жить!?
С самого начала я попыталась вглядываться в душу проходящих мимо меня людей, учителей нашей школы, моих одноклассников и друзей.В дальнейшем я поняла,что многие пытаются скрыть свои чувства и эмоции-пустые люди,а другие наоборот выражают всё через музыку и внешность.Это я думаю самое лучшее для нас,для всего человечества...
Просто не надо жить одним днём,а хоть немного задумываться о своём будущем!!!Жизнь полна удовольствий и наслаждений,если ты сам делаешь всё для этого,ведь ты сам творец своей судьбы и играешь в ней главую роль...просто сделай всё правильно!


Рецензии
Похвально в вашем возрасте задумываться о таких вещах. Самая лучшая рецензия будет ваша, лет через тридцать. Не потеряйте это произведение.

Геннадий Травников   21.12.2009 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.