Ничтожество монолог

Я пропитый алкаш параноидально депрессивным синдромом,когда мне плохо я гляжу в потолок и едва сдерживаю неоправданные слёзы.Я не знаю зачем я живу,
у меня нет интересов и хобби,я поклоняюсь богу Ничто.Я ничтожество.
Ничтожество не ценит жизнь,но больше всего на свете боится собственной смерти при этом лояльно относясь к смерти других,даже очень близких людей.Это не трусость это новый стимул ,новая религия которую никто не признает но уже является её адептом.Оглянитесь вокруг!!!Что интересует вас больше своего собственного Я? Да ничего!!! И поэтому такое же ничтожество как я ,может прибить вас ночью из за какого нибудь телефона или просто по пьяни.А другие ничтожества даже не поведут пальцем чтоб помочь человеку попавшему в беду.
Бог Ничто не терпит вмешательств поэтому ГОйи (люди вмешавшиеся,вступившиеся за несчастных,обычно по законам тонкого мира бывают наказаны).Парень в трамвае заступился за девушку,а пьяное ничтожество не думая о последствиях воткнуло в него нож,оставив четырехлетнего мальчика сиротой и севшее потом в тюрьму набираться опыта,забыв о больной матери.Или ветеран войны вбежавший в толпу малолеток избивавших себеподобного и получивший сотрясение мозга несовместимое с жизнью,а вдумайтесь человек прошёл войну с 2 ранениями пал от разъяренных пьяных малолеток.
Так что друзья мои встречайте нового бога и провожайте старого.Сострадание и Жалость вызывают смех,а церкви превращаются в музейные экспонаты.Кто хочет жить на такой земле?Кто виноват что всё больше людей становятся адептами безразличия посмотрите в зеркало - это вы дорогие друзья,люди планеты земля.
Наливай...


Рецензии
от "Наливай" все начинается.

Карина Василь   29.01.2010 19:07     Заявить о нарушении
так это ж всего лишь монолог)))

Вениамин Пухов   31.01.2010 02:48   Заявить о нарушении
а я и не спорю

Карина Василь   31.01.2010 11:57   Заявить о нарушении