Письмо писаря В-аськи-Ррр-Мяу... 2-ое

http://proza.ru/2009/07/04/142 <<< предыдущее письмо <<<



***
Ррр-Мяу тебе в ответ, принцесса-царевна!!! А как все же будет вернее, Гелла: принцесса или царевна?.. Я уж и запамятовал. Кстати, принцесса, ко всему прочему у меня закончился "йод-актив". (Напомню: это пилюли такие для мозга.) Было бы неплохо обжиться им со следующей "канцелярской" посылкой от тебя. На худой конец, пришли, что ль, морских водорослей. Я знаю, у вас есть. Давеча твой батюшка хвастался, что обжился недавно большим количеством консервированных морских водорослей. Говорит, что приезжали к нему с торговлей и меном Человеки, тоже люди, а с планеты, говорит, Земля. И назвали себя русскими. А про звезду свою, говорит, вообще даже не упоминали. А батюшка-то твой и не спрашивал. Так вот, сговорился он с ними на мен. Сказал, что торговать не будет, в планах не было, а вот поменяться, не глядя, - это, говорит, за милую душу. Вот и вышла ему прибыль: он у них, не глядя, - пятьдесят банок землянских морских водорослей (!), а они у него... - тачку с геллирием! (ха-ха-ха!) которого, сама знаешь, на планете вашей - тьма-тьмущая, девать - не передевать! Нет-нет, слышь, а те-то, главное, с земли, русские - и рады радешеньки, представляешь, принцесска, представляешь? Так олухи эти и уехали дальше с этим геллирием... Вроде, батюшка твой сказал, на Луну Соблазнов подались, дорогу у него спрашивали, да и намекнули, слышь, намекнули ему, мол, дорога у них шибко дальняя была (торговцы-то эти все мужского пола были...). Мне б две баночки всего, Гелла... много не прошу. Ты ж заботливая принцесса, ответственная, знаю.
И это... Про ножик канцелярский не забудь, когда бандерольку мне собирать будешь! А то знаю я вас, королевских особ!.. Особенно - таких молодых!.. Ветер! ... ... ...
(...)
(обрыв)
...
//...оставшуюся часть письма не пропустила геллатянская цензура...//
/5 июля 2009 г./ (ночь)/



>>> следующее письмо >>> http://www.proza.ru/2009/12/20/1091


Рецензии