Мой сероглазый король

Mylene Farmer - D;senchant;e (саундтрек)

да,в моем сердце живет король.его глаза серые,волосы светлые;высокий,ритмичный,грациозный,увлекающийся.он интересный,понимающий,он-учитель.он - танцор. артист. и просто хороший человек.
с ним можно говорить часами напролет. с ним невозможно заскучать. величественный,но простой.улыбающийся,но грустный.зажигающий,но холодный.
иногда мне кажется,что в нем при рождении поселилось светлое начало,но душа выбрала темный путь. но это короля только красит.
я не скажу вам имени короля.не хочу. у каждой есть свой король,который знает ,что является для нее таковым.
и мой король поймет,что это про него.
вы знаете,мой король очень талантливый и творческий человек. он великолепно танцует,божественно овладевает огнем;у него яркие,цветные,насыщенные сны,какие только у творческих людей бывают.
он любит зеленый чай и плюшки. он слушает метал и рок. на него невозможно злиться больше 30 минут без него,а при нем вообще невозможно злиться.
ему хочется рассказать все.его мнение всегда важно.он располагает к себе. кому-то захочется раскрыть его душу.не надо.захочет-сам раскроет.
он ласковый и нежный,добрый и понимающий,хороший и спокойный,яркий и способный.он-король.
он завладевает постепенно,а потом неожиданно. помню,как просто сидела рядом с ним , мы разговаривали. меня внезапно,как будто молнией ударило.я захотела его поцеловать.я поняла,что я влюбилась.мы еще тогда не встречались. это случилось только через месяц.
никогда не забуду 23 и 26 апреля.23-го мы начали встречаться,а 26-го первый раз он меня поцеловал...мммм...вспоминаю,а по телу сладостные мурашки,на лице сияет улыбка. мне даже кажется,что я наконец-то начала жить. а какой творческий прилив сил...хех...столько стихов и песен я никогда не писала.одному королю только 89 стихов.
мой король овладевает моей душой,моими мыслями.я хочу,чтобы он овладевал.мне нравится,что он поселился в недрах моей души.он руководит мною.он - мой повелитель.повелитель моего творчества.он тот,кого я люблю,тот,кем я живу.он со мной даже во сне.он вдохновляет меня;спасибо ему за это.
то,что я чувствую,когда вижу его , необъяснимо.но я попробую.внутри,по каждому капилляру тела,начинает бегать кровь,мед и вишневый сок.именно это сочетание.поцелуи,как свежемороженая вишня,объятия,как часть моего тела.нежность прикосновений сводит меня с ума-мне хочется раствориться в нем.
он - мой король. мой сероглазый король.мой чернокрылый муз...


Рецензии