Осколки моей любви. Глава 5. Прости...

"Перед новым годом я бы хотел кое что сказать тебе! Этот год был трудным как для меня так и для тебя, много всего произошло хорошего и плохого. И поэтому я хотел бы попросить у тебя прощения за все что сделал, сказал поступил. Я искренне сожалею. Прости. Многие на моем месте возможно не сделали бы этого, многие говорят что я "тряпка" и слишком часто извиняюсь по поводу и без, даже тогда когда я не виноват. Возможно и ты так думаешь, но в этом нет ничего плохого. Я тебя понимаю. Да, я поступил подло: наговорил много всего лишнего, предал, обманул твое доверие, оскорбил. Но я очень-очень хотел бы получить еще один шанс, шанс все исправить. Пожалуйста прости меня, мне искренне жаль, я очень хочу быть твоим другом.Мне тебя так не хватает. Прости...."

P/S: я не придумывал заранее текст. Я писал все это от чистого сердца.


Рецензии