Зарисовки дикаря со стажем. Часть 1

Ура!! Я приехал на отдых! Море, море! Солнце, солнце! Воздух, воздух! Я и мои товарищи приехали. Мои товарищи привезли меня! Я давно не ездил никуда и поэтому забыл, что такое отдых на теплом море. Приехали рано утром и сразу пошли на пристань, а там … Музыка…ТЦ-ТЦ-ТЦ-НЦ-НЦ-Т-Т-НЦ-НЦ. Дискотека еще идет. Наверно началась поздно вечером, а сейчас раннее утро и народ продолжает веселиться. Отпуск у меня. Отпуск у всех. Отпуск у всех нас, кто находится в этом городе. Музыка разливается, солнце встает и всю бухту потихоньку освещает. Утро наступило незаметно и тепла потихоньку все больше и больше. Я взял с собой всякую одежду, но не такую, чтобы ходить на пляж. Погода…Эх, елки палки, тепло…А у меня как назло, самые натуральные брюки и мне в них жарко. Весь народ ходит в коротких штанишках….А у меня брюки! Я совсем отвык от всяких поездок на юг за 5 лет! После пяти лет перерыва это моя первая поездка на юг. До этого была только Абхазия!

Часть 1. Комната с видом из чердака

- Саня! Тебе здесь понравится! – сказала Настя.
- Надеюсь! – нехотя и с усмешкой сказал я. В самом деле, не ночевать же мне на улице?
На улице уже светало и через переправу уже начал ходить паром. И постепенно контуры превращались в людей, и появлялись тени. А когда появляются тени? Что это значит? Правильно! Это значит, что встает Солнце!! Тени потихоньку становились все короче и короче, и солнце начинало припекать.
Мы всей толпой пошли на паром. Постояли в очереди и купили билеты на переправу. Когда я заплатил за билет, то показалось, что я попал в Советский союз. Цены были такие же, как и при советской власти. Переправившись на другой берег мы пошли искать жилье. Поначалу мы зашли к родственникам Насти, и там позавтракав и умывшись с дороги, поведали о последних новостях из Москвы. Честно говоря, я не думал, что мой отпуск затянется здесь надолго.
- Ну, что Чумоход! Пошли искать тебе жилье?
- Пошли! А то на море уже хочется. А я все тут в гостях -  пошутил я.
Выйдя из дома, мы направились в сторону моря. Как ни странно дорога шла вверх,  и время уже было почти полдень. Так, не торопясь мы пришли к какой-то калитке у которой мы увидели бабулю, сидящую в пуховом платке.
- Здорово, бабуля! Комнату сдаешь?
- А на сколько тебе дочка?
- Да, дней на десять. Пустишь?
- А ты одна или как? Или вот с этими?
- Да, нет!  Я с мужем! Это вот он будет жить.- сказала Настя и показала на меня.
- Девок, поди, водить будешь? – спросила меня бабка.
- Не буду! – ответил я.
- Как это не будешь? А чего тогда приехал? – ехидно спросила бабка.
- Мне своих хватает дома. А здесь мне заразу цеплять неохота.
- Все вы так говорите. А как ночь наступает, так и не сыщешь. – усмехнулась она.
- Он правду говорит. Он водить не будет.- встала на мою защиту Настя.
- Ну, пошли. Покажу хоромы. Только деньги вперед. Чтобы не передумали.
- Хорошо. Только сначала покажи.
Бабка молча встала и пошла по вымощенной тропинке из битого кирпича во двор. Во дворе чем – то пахло, а может быть и воняло. Запах был такой, что возле летней кухни, которая стояла на улице, стоять было невозможно. Пройдя мимо кухни, мы повернули за угол, за которым стояла лестница, ведущая на чердак.
- Вон там хоромы - и бабка показала наверх.
Я подошел к лестнице и поднялся наверх. В чердачном помещении висели обои непонятного коричневого цвета, но простыни на кроватях были белые. Спустя некоторое время туда же поднялись Настя и Андрей.
- Ну, как тебе Саня? Нравится? – спросила с улыбкой Настя.
- Ты чего? Издеваешься? Чердачное помещение, да еще и в жару…- фыркнул я.
- Ну, как понравилось? – раздался снизу голос бабки.
- Понравилось! - крикнула Настя.
- Ну, тогда с вас шесть гривен.- наконец-то назвала цену бабка.
- Шесть гривен в сутки? Хорошо. Мы согласны.- крикнула Настя.
- Настя! Ты сейчас только в моем лице нажила себе врага.- сказал я.
- Мы рядом будем жить.  Будешь к нам в гости ходить. – сказал Андрей.
- Ага! И днем, и ночью… Всегда! – съязвил я.
 В душе было как в песочнице после котов. Но все таки, я набрался мужества не разругаться с ними окончательно, и мы пошли на море. Настроение было уже подпорчено.
Пока мы купались и грелись на солнце, меня не покидала мысль о правильности моего, точнее Настиного решения, о моем проживании у бабки. К концу нашего пребывания на пляже я окончательно утвердился во мнении, что мне надо срочно сбежать от бабки и чем быстрее, тем лучше. Через некоторое время мы пошли обедать, где нас уже ждали Слава и Марина. Когда мы пришли домой к Славе, то первым делом я поинтересовался о наличии свободных мест в соседних дворах. Он позвонил по телефону, и наконец-то мне улыбнулась удача. В соседнем доме было место как раз на одного человека. И ни где-нибудь на чердаке, а в нормальных условиях. Я даже дожидаться не стал, когда все закончат трапезу. У меня выросли крылья, и я окрыленный привалившем счастьем, помчался за вещами. Скорее, скорее бежать от бабки…


Рецензии