Игра - образ жизни

Игра "RUB" (Red Und Black)

В каждой игре есть свои правила. В этой игре их всего два.

Правила:
1. Игрок в игре абсолютно свободен, если, конечно, его свобода не ущемляет свободы других людей.
2. Игрок развивает игру и развивается сам. Не забывайте первый пункт, обе его части.

Обязанности игрока:
1. см. пункт правил 1 и 2

Цель игры:
1. Развитие мира виртуального. 
2. Развитие человека
3. Развитие мира внешнего.

Что теряет вступивший в игру?
1. Ничего, кроме своих цепей.

Что останавливает человека, начать играть?
1. Не информированность. Когда человек не знает, что существует игра.
2. Не понимание смысла игры.
3. Страх. Пришло понимание, но испугался глобальности и ответственности за свои поступки.
4.  Жлобство. Это то, что образуется от соединения хамства и невежества с трусостью и нахальством.

Рекомендации
Отдавай в игру столько, сколько не жалко, что бы не о чем не жалеть.

Ты живешь во внешнем Мире, играй так, что бы тебя нельзя было ни в чем упрекнуть, ни Красным, ни Черным.
 
Люди внешнего Мира могут желать причинить тебе вред по тем или иным причинам, и начнут они с самых близких людей, поэтому будь неуязвим. Помни, это всего лишь игра.

В игре есть три степени оценки:
1. Как ты сам себя оцениваешь. Можешь считать себя хоть какашкой, хоть Богом, основываясь лишь на своих личных умозаключениях.
2. Как тебя оценит Игра. Это то, что ты сделал в игре и для игры.
3. Как тебя оценит Дух. Это результат теста и как следствие, возможность  руководства  Игрой.

Мы тебя оценивать не будем, мы тебя будем ценить.

В игре присутствуют 3 основных компонента; свобода, равенство,  уважение (принятие).

Игра опирается на существующие юридические законы Внешнего Мира.


Три уровня игры.

- Легкий. Поглядеть, потусить, где надо имитировать массовость.
- Продвинутый. Регулярно раскладывать карты с минимальной жертвой 1 условный руб.
1 условный руб. = 1 бутылка пива (0.5 для мужчин, 0.3 для женщин).
1. 20% - распоряжается победитель ( Верша – от существительного ВЕРШИНА и от глагола ВЕРШИТЬ)
2. 20% - распоряжаются 2 и 3 место ( Джоки – советники Верши ).
3. 20% - распоряжаются 5, 6, 7, 8 место ( Опорки – тузы четырех направлений, на которых опирается Верша )
4. 20% - распоряжаются с 9 по 55 место ( Платформеры – остальные участники образующие платформу )
5. 20% - поддержка и развитие проекта ( Администрация )

- Профи. Создание и поддержка своих собственных проектов с возможностью проявиться другим участникам, на обоюдно выгодных условиях.


Игра только началась, и не всё в ней идеально, вплоть до этих правил. Начни играть и доведи правила до совершенства.


Рецензии