Мне верится в чудо...

Мне верится в чудо весеннею ночью,
Когда свет звезды затмевает луну,
И кажется, путь мой проверен и точен,
И знаю, в какую направлюсь страну.
Мне верится в чудо в морозное утро,
Сверкающим блёстками инея вновь,
И кажется мне, поступаю я мудро,
И сбудутся слава, надежды, любовь.
Мне верится в чудо в сентябрьский полдень,
Когда яркость листьев, цветов и травы,
И кажется мне, не бывать непогоде,
И ждущие зиму совсем не правЫ.
Мне верится в чудо особенно летом,
Когда и закат, и рассвет - близнецы,
И кажется, миром лишь правят поэты,
И кажется, в мире одни мудрецы.
Но часто бывает безвременья лихо,
Когда час какой и момент не поймёшь.
Душа изойдётся и болью, и криком,
И отклика в сердце другом не найдёшь.


Рецензии
Дорогая Валентина!

Поздравляю Вас с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
Желаю здоровья, счастья, Любви и чудес.

С теплом,
Илана

Илана Арад   09.01.2010 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана!

Валентина Горностаева   03.10.2010 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.