Благодарность

Я жизнь свою благодарю
За минуты радости и горя
Не просто так об этом пишу,
Просто сама себя я не пойму...
Хочется вспоминать о том, что было
И также хочу об этом забыть...
Все обиды я давно простила
И прошлым не хочу дальше жить..
Мне хочется немного помечтать,
Посмеяться, а потом поплакать.
Хочеться жить, а не страдать
И не просто так существовать!

Я жизнь свою благодарю
И за всё ей спасибо говорю!
За лесть, обман и ложь спасибо,
Теперь я знаю, как умеют лгать красиво,
Для достижения цели идут по головам,
Хотя, говорят, что душу никогда не продам.
Спасибо за предательство -
Я стала меньше доверять,
Спасибо за добро, спасибо и за зло -
Теперь я знаю, как их различать.
Спасибо за периоды одиночества -
Я познала на вкус отчаяние,
Став, как герой из глупого пророчества,
Считая бесполезным сострадание...
Спасибо за слёзы и беспощадную боль -
Я стала сильнее и за друзей горой
Даже, если не попросят, встану,
Не хочу, чтобы и у них были мои раны.
Спасибо за грубость и наглость -
Я и это выдержала, не потерялась.
Спасибо за призрачную сладость,
Сейчас я знаю, что это был яд,
Но теперь уже ничего не осталость,
Что ж  проживу как-нибудь и так.


Рецензии