Про Даира

Мне всегда хотелось поговорить с тобой. Ты сидишь и смотришь в окно, на пролетающие мимо желтые осенние листья. Сад нашей школы уже распрощался с летом, и погрузился в долгие раздумья октября. Ты сидишь и смотришь в окно. Я прислонившись плечом к книжному шкафу смотрю на тебя. На твои ресницы, которые почти не моргают, твои глаза грустять и смотрять куда-то в пустоту. Я хочу обнять тебя и погрузиться в темноту твоих глаз. Я люблю тебя и ненавижу. Ты прекрасен, твое лицо сияет белизной. Я люблю смотреть на тебя, вот так как сейчас, на перемене, чтобы никто не заметил. Снова как по расписанию, за тобой пришла она. Она, та, от которой у тебя пустота в глазах. Ты сам выбрал ее, и я сама выбрала тебя.

Я брожу по пустым улицам, чтобы проветрить свою голову. Твой образ на перемене застрял в ней и я никак не могу успокоиться. Мне пора домой, но голова моя все кружится и кружится от полноты моих чувст. Я наслаждаюсь своей первой несбывшейся любовью.

Я так любила тебя, а сейчас не могу вспомнить тех чувств и подобрать подходящих слов. Остался лишь пепел тех переживаний. Моя любовь ушла вникуда. Остался лишь комок тлеющего костра. Я цепляюсь за него, чтобы не забыть тебя, но жар становится все слабее, нити все тоньше, и сам костер сгорает словно гаснет от дождя. Я цепляю за него... за тебя... я не хочу забыть нас. Мне становится тяжело, ведь все,  что ты мне принес было лишь окрашено серой грустью твоей души. Я окунулась в твою душу и в твое сердце, я рада, что смогла достучаться до туда, но мне грустно, что для меня там не нашлось местечка.

Вечер, очень ностальгично, сейчас декабрь, холод и темно, как и в то время моей любви к тебе.


Рецензии
Неужто все ушло, Матильда?! Соберитесь с духом и поверьте в Любовь и будете любимы и едимы всю жизнь! Хоть поверьте, хоть проверьте! Я ведь правду говорю! Анонс романа Двоеженец на странице Оланги! Пириглашаю!

Игорь Соколов 3   19.02.2010 23:22     Заявить о нарушении