А первая буква в алфавите, или Истории моих отноше

«А» первая буква в алфавите, или Истории моих отношений...

«Прости меня за каждый миг
Бессмысленных побед
Прости за то, что я жива,
За то, что помню о тебе…»
                Гр. Вельвет

А он подружился с ангелами и просто однажды улетел на небо. Маме позвонили и всё рассказали. Вертолёт просто не успел долететь до больничного комплекса во время. Слёз не было, эмоции притупились, я, маленькая и глупая, ничего не понимала и просто смотрела на маму, которая от безысходности плакала в трубку…
Потом, в течении моей дальнейшей жизни, он часто мне снился. Не старел, не менялся в сторону земного притяжения. После таких снов мне становилось отчаянно грустно и хотелось затеряться в своей бессмысленной жизни. Он, единственный мужчина, который действительно стоил моих, подсолённых диким одиночеством, слёз и, потраченных на пустое, нервов…
Интересно, как они там эти ангелы существуют? Зачем забирают самых близких и родных людей? А в свободное, от этих гнусных дел время, они, белые зануды, наверно, собираются в стайки, пьют  дорогой коньяк  со вкусом  человеческих отношений и шумно смотрят какой-нибудь новый, ещё не вышедший в кинотеатрах города, нудный блокбастер. Вот я до них когда-нибудь доберусь!

А города бывают разными. Наш вроде бы и приветливый, но такой вздорный. Мы с тобой в почти одинаковых ярко-цветных платьях идём по центру нашего города. Ощущение лёгкой звёзданутости добавляет яркая вспышка от дешевого фотоаппарата. Какое сладкое слово выходные! Какие мы с тобой милые! Все лишние дела напросто утонули в моём счастье быть нужной подругой.
- Ленка, ты ещё не устала от моих внезапных летних звонков с просьбой «погулять сегодня вечером»?
- Нет, если бы не хотела, не пошла бы…
- Ну, да… - Легко соглашаюсь я, как всегда ценя жёсткие аргументы.
А мы шли дальше, ловя не ясные, пьяные взгляды по-летнему настроенных молодых людей.
- Вот, лошары! – по-прежнему звездануто говорила я. Надменность мне шла особым образом. Где-то я шутила, понимая, что не все такие…
А Ленка шла рядом и громко смеялась. Это просто мы, это просто лето, это просто наш вздорный, поэтому и приветливый город…

А я даже разбираться не хотела, что это было: любовь, влюблённость или тугая привязанность, а может быть, мне просто в очередной раз захотелось взять чужое, и принять это за своё. Синий фингал под его глазом был очередным подтверждением слов моей студенческой подруги:
 - А ему и так хорошо. Наверно, даже если всё лицо разукрасить, он будет выглядеть красавчиком. – Говорила Валя.
- Вот глупости! – Отвечала я, ловя себя на мысли, что возможно она права.
А я же многим нравилась, но только не ему. А мне нравился он и никто больше. Он говорил, что я хорошая, красивая, но ему не нужна…  Да, ему, если честно никто не нужен был. «Сам по себе» – какое красивое сочетание двух похожих на друг друга слов. Мне даже иногда казалось, что мы тоже были чем-то похожи. Но похожесть совсем не значит то, что два человека будут вместе навсегда.
Была зима. Я слепила красивый снежный комок, можно сказать от самого сердца. Начала целиться в Валю, но сама не знаю, как так получилось, что резко развернулась и попала ему в лицо.
- Так тебе и надо! - Злостно подумала я.
Боже, как это было глупо! Он отряхнул с лица белый мягкий снег, не смело улыбнулся, и быстро подбежал ко мне… А потом мы ещё долго валялись в этом бесконечно мягком снегу, громко смеялись, не подозревая что ещё чуть-чуть и больше никогда не увидимся. По-моему, именно в тот вечер я впервые увидела северное сияние, а в глазах отражались ярко-нежные звёзды…

А бесконечность так мала и быстротечна, когда ты ничего не успеваешь…
Бабуля медленно помешивала заваренныё в кипятке листы чёрной смородины с сахаром. А куда торопиться, всё домашние дела были переделаны. Оставалась только очередная серия вечернего сериала. А мне-то нужно ещё домой, ещё вещи погладить, причёску сделать, накрасится и на дискотеку с подружками.
- Ой, Таня, не ходили бы вы ночью по дискотекам-то! Там такое творится. Девки и парни сейчас сумасшедшие все! Делают, что хотят! Все пьют, курят… - Сетовала бабуля, отталкивая от себя безымянного кота. Кот неохотно отошёл.
- Ну, бабушка, если так думать, тогда можно вообще никуда не ходить и сидеть целыми днями дома! – Не соглашалась я.
Не соглашалась и думала, какое мне дело до остальных, пусть делают, что хотят, а мне бы в себе разобраться. Не соглашалась и думала, сейчас точно сумасшедшие все, бабуля права, а я, наверно, самая сумасшедшая из всех. И ещё я всё время куда-то спешу…

А я когда-нибудь доберусь до этих белых бездельников!  Буду смотреть в их ясные лица, и трогать, выросшие из спины, тёплые крылья. Потом сяду на корточки и буду просить о долгожданной встрече. И вот, наконец, увижу его!  Мы будем долго разговаривать о погоде… Он будет трогать мои, тёмные в маму, волосы и петь песенку про летящего вниз с дерева Винни Пуха… Станет уже темно. Я заварю вкусный фруктовый чай с яблочным пирогом. Ненавижу яблочные пироги, но мне уже не важно. Ненавижу отношения, но без них никак. Ненавижу рассказывать истории, ведь проще всё просто написать…


Рецензии