Позвони мне позвони

Снова ты бухой пришёл,
надоела твоя пьянка!
Что в бутылке ты нашёл?
А ведь я не лесбиянка!
С мужем я и я одна,
разве это милый дело?!
Как же всё мне надоело!
Собирай ты вещи смело,
или я уйду сама!
Позвони мне позвони!

Позвони мне позвони,
когда вновь пойдёшь с друзьями!
Ты бутылку не бери,
пусть её пьют они сами!
Помни, что я жду тебя,
для меня ты самый милый.
Я люблю тебя любимый
и когда проходишь мимо.
Знай мне плохо без тебя!
Позвони мне позвони.


Рецензии
Немного печально,но написано в веселом стиле)))

Юля Гончар   20.12.2009 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Печально? Это Вы Юленька, ещё про ёлочку не читали. Правда опубликована она на моей другой странице и под моим настоящим именем.

Анжелика Странная   21.12.2009 16:47   Заявить о нарушении